АВТОРСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДОСТИГНИ УРОВНЯ СОЗДАВАЯ ИГРЫ
Пройди обучение и получи профессиональный опыт у преподавателя-практика с опытом более 7 лет в игровой индустрии
Мои курсы
Gas Station
Gas Station
Easy
Курс рассчитан на начинающих, и тех, кто хочет понять как правильно подходить к созданию игровых 3D моделей с нуля. Вы можете начать обучение не имея опыта в 3D моделировании и пройти все этапы под моим руководством.
подробнее
Начало обучения 10 октября 2025г.
Vehicles and Props
Vehicles and Props
Medium
Курс подойдёт только тем, кто имеет опыт в 3D моделировании. Хочет освоить технику создания сложной 3D модели и по завершению обучения сделать несколько курсовых работ в портфолио.
подробнее
Начало обучения 19 сентября 2025г.
Environment Artist
Environment Artist
Hard
До курса допускаются студенты, прошедшие курс "Gas Station" или "Vehicles and Props". Обучение имитирует рабочий процесс в студии.
подробнее
Начало обучения Опционально
Lead на час
CGITEMS TEAM
Объясню как грамотно выполнить тестовое задание.
Дам фидбек по твоей работе и рекомендации на дальнейшее самостоятельное развитие.
Разберу твоё портфолио с точки зрения игровой индустрии и подскажу как стоит правильно его формировать
Стоимость 3 500 ₽
Беседа с HR
CGITEMS TEAM
Помогу подготовить грамотное резюме;
Расскажу какие ресурсы использовать для поиска работы;
Поделюсь советами для общения на собеседовании
Расскажу какие этапы коммуникации бывают до получения оффера
Стоимость 2 000 ₽

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Анна Седова
Изначально шла на курс Easy, чтобы научиться печь текстуры и красить, но поскольку уже некоторое время смотрела в сторону игровых моделей, то процесс моделирования тоже был интересен. Могу ли я рекомендовать этот курс? Однозначно, да. Хочется отметить, что Николай – человек, который реально разбирается в том, чем занимается, любит то, чем занимается и, самое главное, может доступно объяснить то, что нужно получить в результате и каким образом этого достичь. Учиться было достаточно сложно, но оно того стоило. Очень большой объём информации при том, что вся она была полезна, соответственно, всё приходилось быстро усваивать. Много корректировок, т.к. с первого раза не всё получалось. Отдельные сложности были с новыми для меня программами, т.к. понадобилось время, чтобы к ним привыкнуть. Но, несмотря на трудности, было очень приятно работать с человеком, который действительно увлечен 3д и заинтересован в хорошем результате не меньше тебя. Понравилось то, что Николай всегда на связи и готов найти решение проблемы, появившейся в процессе, показать какие-то «фишки», чтобы работа была удобнее и быстрее, подсказать, как можно улучшить результат. Понравилась подача материала в лекциях. Понравилось, что предмет для моделирования ты выбираешь самостоятельно. Прохождение курса состоит не в том, что ты бездумно повторяешь то, что показано в лекции. Ты постоянно должен понимать, что, как и зачем делаешь, поэтому процесс обучения получается результативнее. В общем, впечатление осталось самое позитивное. Николай действительно отличный преподаватель, знающий и увлечённый.
Андрей Горбунов
До начала прохождения курса у меня уже был самостоятельный опыт моделирования и текстурированные 3д моделей, в том числе и по игровому пайплайну. Мне даже удалось поучаствовать в создании небольшого игрового проекта, по результатам которого я понял, что, во-первых, я бы хотел заниматься этим профессионально и, во-вторых, что на самом деле мои навыки на очень низком уровне. И тогда было принято решение начать обучаться не самостоятельно, а по какому-либо курсу под присмотром грамотного ментора. После изучения предложений в интернете стало ясно, что курс Николая лучший и практически единственный вариант для получения крутого результата в обучении компьютерной графики в русскоговорящем интернете из тех, что я нашел. Для начала обучения я выбрал курс Gas Station. Задачей этого курса было поработать над пробелами в знаниях и в подготовке для более сложного курса Environment artist. А также подготовиться для прохождения тестовых заданий в студии на позицию 3D artist. Во время обучения получил хорошее понимание того, насколько можно и нужно правильно оптимизировать сетку. Научился работать с тримами и тайлами (что не входило в программу начального курса). Получил новые знания в текстуринге для игровых движков, узнал много тонкостей создания игровых моделей. В процессе обучения не получится сильно расслабиться, у Николая серьезные требования к качеству выполнения работы. Выполнение работ проверялось на еженедельных созвонах, на которых досконально проверялись работы студентов и обсуждались все возникшие вопросы. Так же можно было задавать вопросы в любое удобное время, Николай всегда на связи. По итогу курса получилась крутая, оптимизированная работа в портфолио. А приобретенные на курсе знания помогли устроиться на первую работу. Думаю, как освоюсь на новой работе и если позволит время, приду на продвинутый курс.
Anna Lukova
Лично для меня Николай как ментор/преподаватель это находка), доступное объяснение материала, много фидбеков но они конструктивные и по делу, на созвонах можно было застать стримы полезных фитчей, если что то не понимаешь преподаватель дополнительно объяснял. Всегда была обратная связь от преподавателя и заинтересованность в своем деле. По истечению двух курсов мое впечатление об обучении сложилось наилучшим образом. Спасибо Николаю за его время, за ответственный подход к обучению и за помощь с работой!
Kameliya Fattakhova
Не имея опыта и знаний в 3D моделировании для меня в первую очередь было важно не заблудиться в куче информации, получить структурированные знания и честную обратную связь, чтобы долго не топтаться на месте. Изучив программу обучения и работы студентов, я решила выбрать этот курс и не пожалела. Большим плюсом является то, что для итоговой работы можно выбрать ту модель, которую вы сами захотите и двигаться по ней в течение всего процесса обучения, а не просто повторять по лекции за преподавателем. Это позволяет более четко закрепить знания и получить индивидуальный фидбек. Преподаватель поможет разобраться в нюансах, отвечает очень оперативно и действительно заинтересован в том, чтобы вы учились, поняли весь пайплайн и довели свою работу до конца. Из особенностей - курс непростой, важно реально оценивать свои силы и быть готовым уделять обучению много (возможно очень много) времени. Николай довольно требовательный преподаватель и не пропустит вас на следующий этап, пока вы не исправите свои ошибки или недоработки. Но если вы все осилите - получите актуальные знания и готовые оптимизированные модели для игровой индустрии.
Алексей Торохов
Начну с того, что я достаточно придирчиво выбирал для себя курс, так как уже имелся некоторый опыт в 3D. То есть я скорее искал курсы повышения квалификации, нежели обучение с нуля, так как обидно было бы тратить время и деньги на то, что ты уже знаешь (как я сам думал). Но Николай (и спасибо ему за терпение и умение доходчиво объяснить) в ходе небольшого "тестового" сумел показать и донести до меня, что "базовый курс" не значит, что на нём будут учить ставить кубики в сцене и заучивать простейшие термины. Во всяком случае не только это. Нет, людям совсем без опыта этот курс тоже прекрасно подойдёт. Но также он подойдёт и тем, кто имеет опыт в 3D, пусть и смежный (не геймдев). Николай одновременно требовательный и отзывчивый преподаватель. Абсолютно все вопросы и трудности (даже нестандартные, вплоть до программных багов) были решены с его участием. Стоит быть готовым уделить немало своего времени обучению - и дело тут не в сложных нудных заданиях или длинных скучных лекциях. Николай требует, чтобы студент выложился на максимум в своём курсовом проекте, показал всё, что может. А значит, будет много работ над ошибками и переделок. Меня искренне удивляет то, как Николай умудряется находить столько сил и времени на немалое количество своих студентов. Спасибо за терпение и труд.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм