Авторский курс
VEHICLES AND PROPS
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Vehicles and Props MEDIUM

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки

"Vehicles and Props" курс не для новичков

Здесь каждый студент должен еженедельно увеличивать свою скорость работы, чётко закреплять полученные знания и грамотно применять их на практике с минимальными правками по фидбеку, отвечая жестким требованиям процесса
Ты узнаешь все тонкости пайплайна, научишься оптимизировать модели, UV развертки и текстуры под требования проекта. Полюбишь работать в дедлайнах и оптимально использовать время для производства своих моделей

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Артем Тимошенко
Артем Тимошенко
Искал медь, а нашел золото. Вот о чем я думал во время курса и не только. За 3 месяца смог изучить этапы создания игровой модели от драфта до рендера. У меня уже был небольшой опыт создания моделей, но во время курса я понял, что все мои знания — это практически ничто. Николай — лучший куратор. Он найдет все косяки(поэтому не пытайтесь халтурить), расскажет как их решить, покажет некоторые фишки, о которых лично я не знал, да и никто из новичков знать не может. Получение фидбека от знающего человека позволяет достаточно быстро изучать сферу 3-Д. Также хочется сказать, что курс оправдывает себя только если уделять ему много времени. Ни у кого не получится быстро и с первого раза сделать модель. Придется посидеть, подумать, иногда даже полностью переделать свои наработки.
Владимир Гудиев
Владимир Гудиев
Перед началом обучения для меня было важно найти преподавателя который знает свое дело и подскажет в сложной ситуации. Николай оказался как раз тот препод. Да, он требовательный, просит полной отдачи и называет вещи своими именами. Если работа плохая то он назовет ее плохой без сокрытия и укажет на ошибки. Всегда поможет. Без такого подхода в индустрии далеко не продвинешься. Мне понравилось работать с Николаем. Рекомендую как отличного наставника!
Lilit Karapetyan
Lilit Karapetyan
До курса у меня уже был опыт в 3D графике , но в продакшене, давно хотела переключиться в индустрию игр. До поступления на курс, смотрела много уроков, но все равно было очень много пробелов в голове. Поэтому решила пройти данный курс и скажу вам честно ни капельки не пожалела, получила намного больше чем ожидала. Хочу поблагодарить Николая за отличный курс, его курс действительно помог мне перейти на новый уровень развития. Освоила многие технические моменты, которые не знала, не понимала. Николай- прекрасный и очень ответственный преподаватель, все объясняет максимально доступно, последовательно, со всеми нюансами и возможными ошибками, которые стоит обходить . Отвечал на все наши вопросы в любое время сутки.Очень заинтересован в получении именно качественного результата и активно способствует этому. Николай достаточно строгий преподаватель, что на самом деле является огромным плюсом, не давал нам расслабиться и всегда мотивировал. Огромное спасибо Николаю за качественный и полезный курс и полученный результат! Приятно и полезно работать с профессионалом.Однозначно всем рекомендую!
Макс Наумов
Этот курс замечателен тем, что дает представление о настоящем рабочем процессе. Несколько лет назад я заинтересовался 3d графикой для игр. Тогда мне показалось, что в наше время найти информацию в интернете и самостоятельно освоить профессию довольно просто - нужно лишь время и усердие. С энтузиазмом принявшись за изучение, я вскоре столкнулся с тем, что в моделировании используется огромное количество разнообразного софта, причем каждая программа обладает таким обширным функционалом, что освоить его целиком очень сложно и не всегда целесообразно. К тому же, собирая информацию по кусочкам, мне удалось составить только примерное представление о рабочем процессе, без всякой конкретики. В итоге, потратив кучу времени и сил, я так и не приблизился к тем компетенциям, которыми должен обладать специалист для реальной работы в геймдеве. С квадратной головой и полным разочарованием я забросил эту идею. А потом я нашел курс Николая Андрианова. В отличие от большинства курсов и учебных программ, которые попадались мне на глаза до этого, курс Николая был построен на четком следовании пайплайну, рабочему процессу создания модели с нуля до финального результата, пригодного для использования в игровом движке. А самое главное - курс предполагает индивидуальное менторство, живое общение со специалистом, работающим в индустрии и знающим все подводные камни производственного процесса. Это как раз то, чего мне не хватало при попытках самостоятельного обучения, так что я не раздумывая записался на курс. Мои ожидания полностью оправдались! Николай поэтапно знакомит с софтом и теми функциями, которые необходимы в работе в каждый конкретный момент. Учитывая, что такие программы как Maya, представляют собой огромный ящик инструментов, из которых для работы нужна лишь определенная часть, такой подход позволяет не потеряться в дебрях функций. Все очень доступно и легко усваивается. При создании учебной модели (кстати, абсолютно любой, на усмотрение студента), работа построена на четких этапах, и, двигаясь от одного к другому, на выходе студент получает полноценную модель для своего портфолио. При этом Николай подробно разбирает каждую работу на всех этапах, лично направляет каждого студента. Пожалуй, внимательное участие ментора - самая важная и очень приятная часть данного курса. Благодаря этому на выходе у студента формируется очень ясное представление о рабочем процессе и полный набор навыков, необходимых для создания игровой 3d графики. В конечном итоге, путь в индустрию уже не выглядит таким страшным и темным, как кажется при попытках самообучения. Курс дает четкое представление о профессии и знания для составления портфолио, а дальше дело только за усердием. Я очень рад, что прошел обучение и горю желанием учиться дальше! Большое спасибо Николаю за этот чудесный курс!
Дарья Бойкова
Дарья Бойкова
Когда я только начала интересоваться 3D, я думала что смогу разобраться во всем сама, но через некоторое время я поняла что вокруг слишком много разрозненной информации и в конечном итоге у меня нет единого понимания что я делаю и зачем. Мне нужен был пайплайн и методичное изучение каждого шага в создании модели, со всеми нюансами и поддержкой. Мне действительно очень повезло, что я наткнулась на курс Николая Андрианова, ведь все это я получила там сполна и в качественном исполнении. Николай очень вовлеченный преподаватель, он помогал разобрать и решить каждую проблему, с которой я не могла справиться на первых порах. 3D-моделирование для игр оказалось не из легких, но каждое препятствие было преодолено под чутким менторством Николая и теперь, кажется, нет ни одной проблемы, которую бы я не смогла решить. Курс учит не только всем этапам создания игрового окружения, но и логике в отношении технических аспектов и оптимизации, ну и конечно развивает творческую составляющую, ведь в этом деле нужен баланс между техничкой и артовостью. И то, и другое спокойно тренируется на курсе, Николай в этом поможет, с вас только желание, трудолюбие и горящие глаза! Готовьтесь тратить все свободное время на ваш проект и тогда результат и повышение скилла не заставят себя ждать. Я научилась на курсе созданию пропсов, модульного конструктора и ассетов, научилась создавать текстурные атласы и оптимизировать текстурное пространство под необходимую задачу, получила уверенный скилл работы в Maya, zBrush, Substance Painter, Marmoset, Knald, Unreal Engine, Photoshop,Marvelous Designer и т.д. Я ценю свои знания и бесконечно благодарна Николаю за его энтузиазм, поддержку и стремление к лучшему результату. Благодаря его труду рождаются настоящие профессионалы своего дела. Я несомненно рекомендую учиться у него.

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Vehicles and Props”

MEDIUM
  • Предварительное собеседование с автором курса
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Помощь в выполнении тестового задания при трудоустройстве
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в дискорде
  • Доступ к платным материалам с маркетплейсов
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
68 000 ₽
Продолжительность
12 недель
Начало обучения
20 июня
Для комфортного обучения потребуется минимум 25 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Draft, High poly, Low poly и UV-развертки для нескольких простых моделей, затем приступают к моделированию более сложного объекта.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для всех моделей.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм