Авторский курс
VEHICLES AND PROPS
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Vehicles and Props MEDIUM

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки
Ты узнаешь все тонкости пайплайна, научишься оптимизировать модели, UV развертки и текстуры под требования проекта. Полюбишь работать в дедлайнах и оптимально использовать время для производства своих моделей

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Lilit Karapetyan
Lilit Karapetyan
До курса у меня уже был опыт в 3D графике , но в продакшене, давно хотела переключиться в индустрию игр. До поступления на курс, смотрела много уроков, но все равно было очень много пробелов в голове. Поэтому решила пройти данный курс и скажу вам честно ни капельки не пожалела, получила намного больше чем ожидала. Хочу поблагодарить Николая за отличный курс, его курс действительно помог мне перейти на новый уровень развития. Освоила многие технические моменты, которые не знала, не понимала. Николай- прекрасный и очень ответственный преподаватель, все объясняет максимально доступно, последовательно, со всеми нюансами и возможными ошибками, которые стоит обходить . Отвечал на все наши вопросы в любое время сутки.Очень заинтересован в получении именно качественного результата и активно способствует этому. Николай достаточно строгий преподаватель, что на самом деле является огромным плюсом, не давал нам расслабиться и всегда мотивировал. Огромное спасибо Николаю за качественный и полезный курс и полученный результат! Приятно и полезно работать с профессионалом.Однозначно всем рекомендую!
Александра Ястенко
Александра Ястенко
Моим первым курсом по игровой 3D-графике был курс от Николая по пропсам, "3D графика для игр". До этого пробовала освоить 3D самостоятельно, так что к началу курса был небольшой опыт в моделировании и базовое понимание интерфейса Maya, но полностью отсутствовали представления о пайплайне и о том, что нужно делать для того, чтобы закончить модель. Курс как раз полностью закрыл все эти вопросы, в нем подробно разбирался весь базовый пайплайн: создание low poly, high poly моделей и UV-развертки, запекание, текстурирование и финальный рендер работы. После прохождения первого курса я практически сразу записалась на второй курс, "3D художник по окружению", потому что мне было очень интересно развивать навыки в этом направлении. Второй курс оказался не менее полезным, мы учились планировать текстурные атласы, оптимизировать текстуры и геометрию, работать с движком UE4. Основные моменты, которые хочется отметить после прохождения двух курсов: 1. Подача информации. Грамотно, подробно, структурировано. Каждый этап работы разбирается от и до, остается только применить эту информацию на практике. 2. Свобода выбора. Как на первом, так и на втором курсе нас не ограничивали в выборе объекта для моделирования. Николай скорее направлял и помогал выбрать такие объекты, которые будет интересно моделить и которые будут выигрышно смотреться в сцене. 3. Разборы и организация. Поскольку все студенты выбирают совершенно разные модели, на разборах было интересно и полезно слушать не только разбор своей работы, но и работ других студентов. Большой плюс в том, что группы были не очень большие, и каждому уделялось достаточное количество времени. При этом не нужно было ждать общего разбора если уже закончил этап работы, или если возникли вопросы, из-за которых невозможно двигаться дальше. В этом случае Николай организовывал индивидуальный разбор, где все эти вопросы подробно разбирались. 4. Фидбек и менторство. Благодаря отношению преподавателя к работе, обучение ощущается не просто как прохождение курса, а скорее как полноценное менторство. Каждому студенту было уделено большое количество времени и внимания. Фидбек максимально информативный, и охватывает все аспекты (художественную часть, техническую, возможные проблемы при работе с софтом). Видно, что преподаватель заинтересован не только в том, чтобы студент просто закончил модель, но и чтобы эта модель получилась качественной, и при этом чтобы студент действительно понимал что он делает и усвоил знания. Итог: Курсы оказались очень информативными, а внимание и отдача преподавателя невероятно повышает мотивацию. Знания, полученные во время прохождения, помогли выполнить тестовое задание и устроиться на работу еще во время прохождения второго курса, так что полученными знаниями и навыками я теперь пользуюсь ежедневно.
Илья Рыбаков
Илья Рыбаков
На курс изучения основ 3d я пришел с небольшим багажом знаний, которые я получил на других курсах, желанием двигаться в сторону работы на интересной профессии и полным непониманием, что, собственно, мне для осуществления данного желания нужно знать и уметь делать. В моей голове содержались некоторые познания по Maya, с помощью которых я "моделил", умел сотворять какую-никакую UV-развертку, как то криво-косо запекал, и "текстурировал" в Substance Painter исключительно с помощью смарт-материалов:) Здесь мне очень быстро и весьма доходчиво объяснили, что делал я всё ранее, мягко говоря, некорректно, гадко, и вообще "Ща я тебя научу как моделить правильно!". Далее начался непростой, интересный и полный открытий процесс учебы, в ходе которого мне по полочкам разложили и разжевали информацию о том, как грамотно моделить, запекать, текстурировать и рендерить. Преподаватель сопровождал нас, желторотых моделлеров, от начала работы до финального результата, изредка подгоняя палкой и добрым словом. Должен признаться, что с первого раза у меня осилить начальный курс не получилось, так как я не расчитал силы, свободное время и взял сложную модель для работы, хотя преподаватель настойчиво советовал этого не делать. Привело это к тому, что модель я не смог закончить вовремя, как и сам курс. Поэтому я пошел на этот курс повторно и таки закончил его:D Финальный результат, то, что я сотворил, несмотря на всю простоту работы, мне очень понравился. Я почувствовал себя окрыленным успехом и сходу записался на второй, куда более сложный курс, где уже всё будет совсем серьёзно и где лажать нельзя. Вот мой вам совет - берите работу себе по силам, трезво оценивайте своё свободное для учебы время, усердно старайтесь, не опускайте при неудачах руки (учеба простой не бывает) и тогда у вас всё получится, дерзайте.
Василиса Солодянникова
Мое знакомство с 3D началось с офлайн занятий в школе под руководством Николая Андрианова. У таких занятий были свои очевидные плюсы и минусы: личные разборы, общение с одногруппниками, но в тот же момент трата времени на проезд и отсутствие возможности повторного просмотра лекции или комментариев преподавателя. По некоторым обстоятельствам спустя несколько месяцев формат курса сменился на онлайн, однако наставник остался прежним. С уверенность могу сказать, что такой вид обучения удобнее- домашний комфорт, значительная экономия времени и что важно- всегда под рукой запись уроков. В моей жизни было много преподавателей, но ни одного, кто бы относился также трепетно и внимательно к своему делу, как Николай. В начале обучения понадобилось время, чтобы привыкнуть к специфическому методу преподавания- исключительной честности по отношению к работам студентов и жесткой технической дисциплине. Его подход основан на желании научить делать красиво и одновременно технически правильно, видеть свои ошибки и при этом не терять вдохновения. Не могу даже специально придумать негативных комментариев для этого отзыва, обучение настолько интересное, что захватывает с первых уроков. Преподаватель абсолютно всегда укажет на недостатки работы и поможет исправить ошибки. Поэтому я уверена, что смогу принести пользу игровым студиям и буду получать удовольствие от своей деятельности ещё очень долгое время!
Андрей Щербаков
Постараюсь оставить максимально честный отзыв для тебя, сомневающийся :) .Почему так? Да всё максимально просто, ведь сам я не так давно был в поисках и сомнениях при выборе качественных курсов по 3D-графике для игр и во всю шерстил просторы интернета, читал много отзывов,дабы выудить побольше необходимой информации. Надеюсь и мой отзыв, поможет кому-то принять решение.

Начну с критериев выбора:

  1. Софт Я искал курсы, в которых обучение идет по пайплайну и с использованием программ, максимально приближенным к стандартам индустрии. В описании на сайте нашел, что цикл обучения разработки игровой 3D-модели происходит в программах Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter и щепотка Photoshop'а =) (меня это устроило).
  2. Преподаватель Итак, с софтом разобрались, далее не менее важным критерием был поиск преподавателя. Для меня было важно учиться у человека, который работает/работал в геймдеве, короче как говорится: в теме (: До этого я уже имел небольшой опыт самостоятельной учебы (ютуб и т.д.) и на курсах c тех. поддержкой, где складывалось впечатление, что тебя консультирует человек далекий от индустрии, либо же который сам еще вчера был студентом. В общем оставалось много вопросов и пробелов. Еще до записи на обучение мне удалось пообщаться с преподавателем CG Items - им оказался Николай Андрианов, как раскрылось позже - он же и автор курса. Пообщавшись с Николаем ,ответив на пару наводящих вопросов, пришли к выводу, что на продвинутый курс по энвире мне пока точно рано, нужно полное понимание всех аспектов при создании пропсов, в общем база, основы, песочница (называйте как хотите). Тут мне хотелось бы дать совет: Ребята, не ленитесь посмотреть портфолио у кого вы будете учиться, зайти на artstation, увидеть направление, которое предпочитает художник, понять совпадает ли оно с вашими вкусами. Напишите список вопросов для себя и преподавателя, чтобы было четкое понимание, чему вы хотите научиться и для чего.
  3. Программа обучения Я искал нечто среднее между полностью индивидуальным менторством и большими группами. Потому что понимал, что индивидуально = очень дорого, а в больших группах маловероятно, что у наставника будет хватать времени на действительно качественную обратную связь. В случае с Николаем все очень четко и структурированно! Курс разбит на блоки от драфта до финального рендера. Студенту выдается заранее записанный материал по каждому этапу, после изучения которого дается время самостоятельно начать создавать свой проект. Слово, самостоятельно, здесь ключевое, потому что до этого я успешно мог только повторять за другими, с внесением минимальных изменений в модель. Раз в неделю проходит фидбек сессия, на которой Николай смотрит на прогресс, помогает с трудностями, отвечает на возникнувшие вопросы и демонстрирует варианты решения проблем. Группы действительно небольшие, поэтому на всех хватает времени. Кстати, один из плюсов не полностью индивидуального обучения в том, что ты можешь следить за прогрессом своих соратников и за проблемами, которые у них возникали, и их решением. Перенимать чужой опыт, так сказать) Вопросы можно задавать и вне созвона, Николай не оставит их без внимания. Стоит отметить, что обучение спустя рукава тут не прокатит, Николай - очень требовательный препод и не допустит перехода на следующий этап, пока вы не закроете все правки по предыдущему, его главная цель передать знания для создания качественной и сочной модели в Вашем портфолио.
  4. Стоимость Почти никто в отзывах не пишет про цену, а мне хотелось бы отметить и этот критерий. При поисках я придерживался политики, что знания прежде всего нужны мне, и что товар, который я приобретаю, не должен быть мне навязан , т.е. я сразу отметал те школы, в которых реклама выскакивала из каждого утюга, в которых ты заплатишь большую часть денег не за качественную работу ментора, а за менеджера, который тебя убедил купить. Поэтому стоимость курса считаю справедливой, все качественно упаковано и хорошо подано, без лишней воды. Еще есть над чем работать, но Николай и его команда постоянно улучшают сайт, ведется ВК-группа, youtube и телеграмм-канал с большим количеством контента, так же есть discord, в общем жизнь после прохождения курса не заканчивается, будет чем заняться)

Из нюансов (минусами я это назвать не могу) могу выделить для себя: особенность, что записи курса можно просматривать только с одного устройства (либо договориться по индивидуальному запросу о доступе с нескольких устройств); Из напутствий, тем кто решился учиться: обязательно проверьте свое железо на совместимость (на сайте указаны минимальные системные требования); озаботьтесь приобретением микрофона (для продуктивности фидбеков); запаситесь терпением, усидчивостью, а главное ВРЕМЕНЕМ (я прошел курс только со второй попытки), где-то придется пожертвовать общением с близкими, походами в гости, прогулками, просмотрами любимых сериалов и даже сном, будьте к этому готовы. А если готовы, то - дерзайте!

Надеюсь, все вышесказанное поможет кому-то откинуть сомнения и приступить к увлекательному обучению. Ну а я не останавливаюсь на достигнутом, иду дальше на продвинутый курс, изучать энвиру!)

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Vehicles and Props”

MEDIUM
  • Предварительное собеседование с автором курса
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Помощь в выполнении тестового задания при трудоустройстве
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в дискорде
  • Доступ к платным материалам с маркетплейсов
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
68 000 ₽
Продолжительность
12 недель
Начало обучения
20 июня
Для комфортного обучения потребуется минимум 25 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Draft, High poly, Low poly и UV-развертки для нескольких простых моделей, затем приступают к моделированию более сложного объекта.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для всех моделей.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм