Авторский курс
GAS STATION
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Gas Station EASY

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки

Кому подойдет курс "Gas Station"

Обучение направлено на изучение необходимого софта на примере создания несложной 3D модели для работы в игровой индустрии
Новички в 3D
Научишься создавать качественные модели и текстуры. Получишь знания и навыки, необходимые для старта карьеры в игровой индустрии
2D художники
Освоишь навыки 3D моделирования. Сможешь ускорить работу в 2D и открыть новые возможности для реализации своих идей
Практики и энтузиасты
Создашь свою 3D модель с нуля в рамках игрового пайплайна. Полученные знания сможешь применять в создании собственных проектов или смежных областях

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Мария Парамонова
После прохождения первого курса, я не сомневалась что нужно продолжать. Курс обещал реальные задачи и знания для профессии Environment Artist. Мы изучали что такое модули, тримы, тайловые текстуры, Vertex Paint, текстурные атласы, но помимо основных знаний, нам объясняли как лучше сделать композицию, как поставить свет, какие цвета и характер материала использовать. На созвонах, Николай уделял внимание каждому студенту, ведь каждый делал свой дом и свои пропсы. Информации много, она сложная, исполнение должно быть на высоком уровне - если сделал ерунду, Николай так и скажет. Курс требует много времени и усидчивости, но результат того стоит. P/S если у тебя слабенькое железо, как было у меня, ты будешь страдать)
Анастасия Попова
Анастасия Попова
Я начала заниматься 3д моделированием совершенно случайно: одним вечером, без всяких раздумий, подала заявку на обучение в онлайн-школу на курс 3д графики для игр. У меня было классическое базовое художественное образование и абсолютно нулевой опыт в сфере CG. Но у меня также была жесточайшая мотивация освоить новую профессию. Мне очень повезло с первого же раза попасть на обучение к Николаю. Скажу без прикрас - Николай преподаватель строгий, требовательный и своих студентов мотивирует выкладываться на обучении в полную силу. Для меня это было только плюсом, потому что я нуждалась в наставнике, который будет гореть своим делом и подогревать азарт и интерес в каждом из своих учеников, а с моими проблемами с самодисциплиной, Николай мне спуску не давал:) Я получала максимально честные фидбеки по своим работам в дружеской и юморной атмосфере, но с тщательным разбором всех моих ошибок. С каждой новой моделью, с каждым повышением сложности задач, я ещё сильнее загоралась интересом к этой профессии. За время моего обучения, несмотря на трудности в освоении новых для меня программ, я ещё ни разу не пожалела о решении записаться на этот курс.
Ольга Зельберг
Ольга Зельберг
Когда я пришла на курс, я наивно думала "Ну уж моделить-то я умею! Хочу уметь текстурить и развертку делать!". Так сильно в своей жизни я еще не ошибалась :) Очень быстро стало понятно, что я умею делать что угодно, но уж точно не моделить. Переучиваться пришлось больно и долго, мозг сопротивлялся, но выбора у него не было - я имела неосторожность сказать, что хочу освоить 3д для игровой индустрии. Не повторяйте мою ошибку! Если вам интересно просто потыкать 3д пальчиком, или вы не уверены, что вообще хотите в индустрию, или любая другая смешная третья опция - не говорите, что хотите в геймдев. Как только прозвучит ключевая фраза, Николай вынет из вас душу, но добьется того, что вы все будете делать правильно, с понимаем того, что вообще происходит, и по стандартам индустрии, - от драфта до рендера. И не говорите, что я не предупреждала :)
Дарья Бойкова
Дарья Бойкова
Когда я только начала интересоваться 3D, я думала что смогу разобраться во всем сама, но через некоторое время я поняла что вокруг слишком много разрозненной информации и в конечном итоге у меня нет единого понимания что я делаю и зачем. Мне нужен был пайплайн и методичное изучение каждого шага в создании модели, со всеми нюансами и поддержкой. Мне действительно очень повезло, что я наткнулась на курс Николая Андрианова, ведь все это я получила там сполна и в качественном исполнении. Николай очень вовлеченный преподаватель, он помогал разобрать и решить каждую проблему, с которой я не могла справиться на первых порах. 3D-моделирование для игр оказалось не из легких, но каждое препятствие было преодолено под чутким менторством Николая и теперь, кажется, нет ни одной проблемы, которую бы я не смогла решить. Курс учит не только всем этапам создания игрового окружения, но и логике в отношении технических аспектов и оптимизации, ну и конечно развивает творческую составляющую, ведь в этом деле нужен баланс между техничкой и артовостью. И то, и другое спокойно тренируется на курсе, Николай в этом поможет, с вас только желание, трудолюбие и горящие глаза! Готовьтесь тратить все свободное время на ваш проект и тогда результат и повышение скилла не заставят себя ждать. Я научилась на курсе созданию пропсов, модульного конструктора и ассетов, научилась создавать текстурные атласы и оптимизировать текстурное пространство под необходимую задачу, получила уверенный скилл работы в Maya, zBrush, Substance Painter, Marmoset, Knald, Unreal Engine, Photoshop,Marvelous Designer и т.д. Я ценю свои знания и бесконечно благодарна Николаю за его энтузиазм, поддержку и стремление к лучшему результату. Благодаря его труду рождаются настоящие профессионалы своего дела. Я несомненно рекомендую учиться у него.
Василиса Солодянникова
Мое знакомство с 3D началось с офлайн занятий в школе под руководством Николая Андрианова. У таких занятий были свои очевидные плюсы и минусы: личные разборы, общение с одногруппниками, но в тот же момент трата времени на проезд и отсутствие возможности повторного просмотра лекции или комментариев преподавателя. По некоторым обстоятельствам спустя несколько месяцев формат курса сменился на онлайн, однако наставник остался прежним. С уверенность могу сказать, что такой вид обучения удобнее- домашний комфорт, значительная экономия времени и что важно- всегда под рукой запись уроков. В моей жизни было много преподавателей, но ни одного, кто бы относился также трепетно и внимательно к своему делу, как Николай. В начале обучения понадобилось время, чтобы привыкнуть к специфическому методу преподавания- исключительной честности по отношению к работам студентов и жесткой технической дисциплине. Его подход основан на желании научить делать красиво и одновременно технически правильно, видеть свои ошибки и при этом не терять вдохновения. Не могу даже специально придумать негативных комментариев для этого отзыва, обучение настолько интересное, что захватывает с первых уроков. Преподаватель абсолютно всегда укажет на недостатки работы и поможет исправить ошибки. Поэтому я уверена, что смогу принести пользу игровым студиям и буду получать удовольствие от своей деятельности ещё очень долгое время!

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Gas Station”

EASY
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в Discord
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
34 000 ₽
Продолжительность
8 недель
Начало обучения
7 февраля
Для комфортного обучения потребуется минимум 12 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Interface, Draft, High poly, Low poly и UV-развертки.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для модели.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя.
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм