Авторский курс
GAS STATION
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Gas Station EASY

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки

Кому подойдет курс "Gas Station"

Обучение направлено на изучение необходимого софта на примере создания несложной 3D модели для работы в игровой индустрии
Новички в 3D
Научишься создавать качественные модели и текстуры. Получишь знания и навыки, необходимые для старта карьеры в игровой индустрии
2D художники
Освоишь навыки 3D моделирования. Сможешь ускорить работу в 2D и открыть новые возможности для реализации своих идей
Практики и энтузиасты
Создашь свою 3D модель с нуля в рамках игрового пайплайна. Полученные знания сможешь применять в создании собственных проектов или смежных областях

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Ксения Елисеева
До прохождения этого курса моделирование чего-то сложнее прямоугольного стола казалось очень непонятным и страшным, но подача материала в лекциях настолько доступная и всесторонняя, что позволяет понять многие тонкости этого процесса. В лекциях Николай подробно объясняет каждый этап создания модели и как пользоваться софтом. Они структурированы и дают полное понимание пайплайна. Кроме этого, каждую неделю проводятся вебинары, где Николай до мелочей разбирает проделанную работу каждого студента, указывает на все косяки и дополнительно объясняет непонятные моменты, даже если приходится делать это несколько раз.) На вебинарах можно дополнительно вдохновляться работами студентов и учиться на чужих примерах. В лекциях и вебинарах рассматриваются не только технические аспекты, например, в плане оптимизации, но и как при этом сохранить художественную составляющую проекта. В итоге, если следовать инструкциям преподавателя и тщательно отрабатывать все правки, можно получить замечательный результат. Это видно по работам студентов, благодаря которым мне и захотелось пройти этот курс. Я очень благодарна Николаю за итоговый результат, за его потраченное на объяснения время и, главное, полученные знания.
Evgeniy Konovalov
Evgeniy Konovalov
Всем доброго времени суток! Желаю всем и каждому обучаться так, как обучался я на данном курсе. Было сложно, но интересно. Для новичка, который толком простых понятий не знал, что и как моделировать, почему так, а почему не так, многие вещи стали ясны благодаря развернутым фидбэкам преподавателя, простоте изложения материала в уроках и их структуре. Основной критерий, по которому стоит выбрать курс Николая - отсутствие воды в уроках и фидбеке. Здесь нет лишней информации, которой не нужно пользоваться, все структурировано и понятно. Однозначный плюс, что на курсе можно выбрать любой (в рамках, разумеется, соответствующей сложности) объект, который хочется создать для игрового мира. Ведь речь идет именно об игровой модели, и Николай постоянно на протяжении всего обучения доносит студенту те тонкости, которые позволяют ее создать. Вы можете задавать любые вопросы по курсу, и Николай предоставит вам грамотный фидбэк. Обратная связь решает. Без нее можно годами делать не так и не то, что нужно. А это потеря времени. По поводу сложности курса Николай вас проконсультирует и даст понимание того, сколько сил придется тратить на курс. Если вам нужно научиться делать игровые модели, то вам сюда. Касательно меня, поскольку я НИЧЕГО не знал о создании моделей для игровой индустрии, то для меня курс показался сложным. Даже у тех, у кого есть опыт в геймдеве, могут получить ценные знания на данном курсе. Это был очень интересный и незабываемый опыт. Если вы хотите просто отдать деньги за курс и что-то там поделать и получить работу – нет, не получится. Здесь придется очень много работать и в учебе, и над собой, потому что определенный этап обучения (тот же драфт, к примеру) вам не пропустят, если вы сделали его неправильно. Не исправил – дальше лекций не будет. По-моему, справедливо, потому что, в первую очередь, процесс обучения построен на высоком качестве предоставляемой в обучение информации и ее усвоении через практику. Плюс курса в том, что преподаватель – практик. Не теоретик. Только практика, только хардкор. Еще хочу сказать, что сам пайплайн приближен к работе в игровой студии, на курсе вы точно поймете, что и как нужно делать и этот процесс будет рабочим. Вы получите готовую работу в портфолио, и уже после, со всеми знаниями, полученными на курсе, сможете его наполнить ассетами по вашему желанию. Этот курс для тех, кто хочет практиковаться, совершенствоваться в 3D моделировании и понимать логику построения моделей для геймдева.
Андрей Горбунов
До начала прохождения курса у меня уже был самостоятельный опыт моделирования и текстурированные 3д моделей, в том числе и по игровому пайплайну. Мне даже удалось поучаствовать в создании небольшого игрового проекта, по результатам которого я понял, что, во-первых, я бы хотел заниматься этим профессионально и, во-вторых, что на самом деле мои навыки на очень низком уровне. И тогда было принято решение начать обучаться не самостоятельно, а по какому-либо курсу под присмотром грамотного ментора. После изучения предложений в интернете стало ясно, что курс Николая лучший и практически единственный вариант для получения крутого результата в обучении компьютерной графики в русскоговорящем интернете из тех, что я нашел. Для начала обучения я выбрал курс Gas Station. Задачей этого курса было поработать над пробелами в знаниях и в подготовке для более сложного курса Environment artist. А также подготовиться для прохождения тестовых заданий в студии на позицию 3D artist. Во время обучения получил хорошее понимание того, насколько можно и нужно правильно оптимизировать сетку. Научился работать с тримами и тайлами (что не входило в программу начального курса). Получил новые знания в текстуринге для игровых движков, узнал много тонкостей создания игровых моделей. В процессе обучения не получится сильно расслабиться, у Николая серьезные требования к качеству выполнения работы. Выполнение работ проверялось на еженедельных созвонах, на которых досконально проверялись работы студентов и обсуждались все возникшие вопросы. Так же можно было задавать вопросы в любое удобное время, Николай всегда на связи. По итогу курса получилась крутая, оптимизированная работа в портфолио. А приобретенные на курсе знания помогли устроиться на первую работу. Думаю, как освоюсь на новой работе и если позволит время, приду на продвинутый курс.
Алексей Торохов
Алексей Торохов
Начну с того, что я достаточно придирчиво выбирал для себя курс, так как уже имелся некоторый опыт в 3D. То есть я скорее искал курсы повышения квалификации, нежели обучение с нуля, так как обидно было бы тратить время и деньги на то, что ты уже знаешь (как я сам думал). Но Николай (и спасибо ему за терпение и умение доходчиво объяснить) в ходе небольшого "тестового" сумел показать и донести до меня, что "базовый курс" не значит, что на нём будут учить ставить кубики в сцене и заучивать простейшие термины. Во всяком случае не только это. Нет, людям совсем без опыта этот курс тоже прекрасно подойдёт. Но также он подойдёт и тем, кто имеет опыт в 3D, пусть и смежный (не геймдев). Николай одновременно требовательный и отзывчивый преподаватель. Абсолютно все вопросы и трудности (даже нестандартные, вплоть до программных багов) были решены с его участием. Стоит быть готовым уделить немало своего времени обучению - и дело тут не в сложных нудных заданиях или длинных скучных лекциях. Николай требует, чтобы студент выложился на максимум в своём курсовом проекте, показал всё, что может. А значит, будет много работ над ошибками и переделок. Меня искренне удивляет то, как Николай умудряется находить столько сил и времени на немалое количество своих студентов. Спасибо за терпение и труд.
Василиса Солодянникова
Мое знакомство с 3D началось с офлайн занятий в школе под руководством Николая Андрианова. У таких занятий были свои очевидные плюсы и минусы: личные разборы, общение с одногруппниками, но в тот же момент трата времени на проезд и отсутствие возможности повторного просмотра лекции или комментариев преподавателя. По некоторым обстоятельствам спустя несколько месяцев формат курса сменился на онлайн, однако наставник остался прежним. С уверенность могу сказать, что такой вид обучения удобнее- домашний комфорт, значительная экономия времени и что важно- всегда под рукой запись уроков. В моей жизни было много преподавателей, но ни одного, кто бы относился также трепетно и внимательно к своему делу, как Николай. В начале обучения понадобилось время, чтобы привыкнуть к специфическому методу преподавания- исключительной честности по отношению к работам студентов и жесткой технической дисциплине. Его подход основан на желании научить делать красиво и одновременно технически правильно, видеть свои ошибки и при этом не терять вдохновения. Не могу даже специально придумать негативных комментариев для этого отзыва, обучение настолько интересное, что захватывает с первых уроков. Преподаватель абсолютно всегда укажет на недостатки работы и поможет исправить ошибки. Поэтому я уверена, что смогу принести пользу игровым студиям и буду получать удовольствие от своей деятельности ещё очень долгое время!

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Gas Station”

EASY
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в Discord
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
34 000 ₽
Продолжительность
8 недель
Начало обучения
14 марта
Для комфортного обучения потребуется минимум 12 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Interface, Draft, High poly, Low poly и UV-развертки.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для модели.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя.
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм