Авторский курс
GAS STATION
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Gas Station EASY

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки

Кому подойдет курс "Gas Station"

Обучение направлено на изучение необходимого софта на примере создания несложной 3D модели для работы в игровой индустрии
Новички в 3D
Научишься создавать качественные модели и текстуры. Получишь знания и навыки, необходимые для старта карьеры в игровой индустрии
2D художники
Освоишь навыки 3D моделирования. Сможешь ускорить работу в 2D и открыть новые возможности для реализации своих идей
Практики и энтузиасты
Создашь свою 3D модель с нуля в рамках игрового пайплайна. Полученные знания сможешь применять в создании собственных проектов или смежных областях

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Анастасия Попова
Анастасия Попова
Я начала заниматься 3д моделированием совершенно случайно: одним вечером, без всяких раздумий, подала заявку на обучение в онлайн-школу на курс 3д графики для игр. У меня было классическое базовое художественное образование и абсолютно нулевой опыт в сфере CG. Но у меня также была жесточайшая мотивация освоить новую профессию. Мне очень повезло с первого же раза попасть на обучение к Николаю. Скажу без прикрас - Николай преподаватель строгий, требовательный и своих студентов мотивирует выкладываться на обучении в полную силу. Для меня это было только плюсом, потому что я нуждалась в наставнике, который будет гореть своим делом и подогревать азарт и интерес в каждом из своих учеников, а с моими проблемами с самодисциплиной, Николай мне спуску не давал:) Я получала максимально честные фидбеки по своим работам в дружеской и юморной атмосфере, но с тщательным разбором всех моих ошибок. С каждой новой моделью, с каждым повышением сложности задач, я ещё сильнее загоралась интересом к этой профессии. За время моего обучения, несмотря на трудности в освоении новых для меня программ, я ещё ни разу не пожалела о решении записаться на этот курс.
Анна Седова
Анна Седова
Изначально шла на курс Easy, чтобы научиться печь текстуры и красить, но поскольку уже некоторое время смотрела в сторону игровых моделей, то процесс моделирования тоже был интересен. Могу ли я рекомендовать этот курс? Однозначно, да. Хочется отметить, что Николай – человек, который реально разбирается в том, чем занимается, любит то, чем занимается и, самое главное, может доступно объяснить то, что нужно получить в результате и каким образом этого достичь. Учиться было достаточно сложно, но оно того стоило. Очень большой объём информации при том, что вся она была полезна, соответственно, всё приходилось быстро усваивать. Много корректировок, т.к. с первого раза не всё получалось. Отдельные сложности были с новыми для меня программами, т.к. понадобилось время, чтобы к ним привыкнуть. Но, несмотря на трудности, было очень приятно работать с человеком, который действительно увлечен 3д и заинтересован в хорошем результате не меньше тебя. Понравилось то, что Николай всегда на связи и готов найти решение проблемы, появившейся в процессе, показать какие-то «фишки», чтобы работа была удобнее и быстрее, подсказать, как можно улучшить результат. Понравилась подача материала в лекциях. Понравилось, что предмет для моделирования ты выбираешь самостоятельно. Прохождение курса состоит не в том, что ты бездумно повторяешь то, что показано в лекции. Ты постоянно должен понимать, что, как и зачем делаешь, поэтому процесс обучения получается результативнее. В общем, впечатление осталось самое позитивное. Николай действительно отличный преподаватель, знающий и увлечённый.
Анна Вересова
После прохождения первого курса у Николая сразу же записалась на второй - Environment Artist, в нем получила полное представление о модульном моделировании для геймдева, с учетом необходимой оптимизации: тримы, тайловые текстуры, оверлап. Так же познакомилась c различными инструментами в Unreal Engine: Vertex Paint, декали, 2UV канал и даже 3UV канал. Стоит отметить, что на занятиях Николай не дает спуску и работать придется много и усердно, но результат стоит того. Со всеми полученными знаниями не составило труда пройти первое тестовое задание в студию и получить работу.
Anna Lukova
Anna Lukova
Лично для меня Николай как ментор/преподаватель это находка), доступное объяснение материала, много фидбеков но они конструктивные и по делу, на созвонах можно было застать стримы полезных фитчей, если что то не понимаешь преподаватель дополнительно объяснял. Всегда была обратная связь от преподавателя и заинтересованность в своем деле. По истечению двух курсов мое впечатление об обучении сложилось наилучшим образом. Спасибо Николаю за его время, за ответственный подход к обучению и за помощь с работой!
Кирилл Сорокин
Очень рад, что попал на курс к Николаю Андрианову. Начинал учиться полностью с нуля, не понимая элементарных основ. До курса учился в двух школах, где преподносили информацию довольно посредственно, делая акцент более на базовых вещах, не вдаваясь в подробности. Однако, на этом курсе с Николаем, мое обучение началось заново. За все время получил огромный объем знаний, вникая и разбирая каждый нюанс пайплайна. Наставник Николай всегда готов показать и рассказать, ответить на любой вопрос. Каждый фидбек максимально информативный. Проходит либо в виде видео либо индивидуального звонка, что очень удобно. Уроки цельные и структурированные. Цель Николая: сделать все, чтобы студент получил знания и применял их и выпустился с конкурентным уровнем умений, для успешного старта в индустрии. Само собой, чтобы добиться результатов, необходимо научится не совершать ошибок и внимательно анализировать, постоянно практиковаться.

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Gas Station”

EASY
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в Discord
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
34 000 ₽
Продолжительность
8 недель
Начало обучения
4 декабря
Для комфортного обучения потребуется минимум 12 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Interface, Draft, High poly, Low poly и UV-развертки.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для модели.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя.
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм