Трудоустроилась в Trace Studio со второй попытки
Trace Studio
Трудоустройство
Декабрь 2021 г.
Наш традиционный вопрос, чем тебя привлекло 3D моделирование и почему игровая индустрия?
Игровая индустрия и разработка всегда интересовала, просто не понимала как я могу себя применить в ней. Ранее я
занималась анимацией в рекламном постпродакшене, и ради интереса начала изучать 3D. Постепенно этот интерес превратился
в что-то более серьезное)
Каким образом курс по 3D-моделированию помог тебе устроиться в студию?
Курс помог мне улучшить мои скилы благодаря постоянному менторству и полезному фидбеку. Было большое количество задач,
работа в разных софтах что более глубоко позволило погрузится в процесс. Также полученные навыки я использовала в
создании работ для портфолио что собственно мне и помогло устроится в студию.
Какие основные навыки ты приобрела во время обучения?
Приобрела понимание работы с тайлами, тримами, модуляркой. Лучше освоилась в софтах и движок перестал казаться чем то
страшным и непонятным.
А какие навыки ты считаешь наиболее важными для успешной карьеры в геймдеве для 3D
художника?
Хорошее понимание процесса разработки гейм рэди ассетов, да и в целом, процесса разработки игр, а также художественных
навыков. Тут всё сугубо индивидуально, разные проекты - разные требования. Но ребята, которые постоянно в режиме ресерча
и изучения, добиваются результатов намного быстрее.
Как ты оцениваешь художественные и технические аспекты своей работы? Что ты считаешь
своими сильными и слабыми сторонами?
Я стараюсь совершенствоваться касаемо художественных, так и технических аспектов хотя имею достаточно хороший бэкграунд.
Всегда будет пространство для улучшений и учебы). На данный момент я больше сфокусирована на своих сильных сторонах,
например на арт скилах которые старательно продолжаю развивать.
Можешь дать парочку лайфхаков, которые используешь в работе ежедневно?
На этапе текстуринга стремится к процедурным вариациям, дефолтные гранджи и смарт маски очень паляться особенно когда со
временем знаешь их наизусть.
Создать себе структуру подбора рефов, например: рeфы которые отвечают за основную форму, за доп. детализацию или за
материал и его изношенность. Это очень помогает особенно когда работаешь над дизайном ассета или отрабатываешь фактуру
материала.
Какие советы ты бы дала другим студентам, желающим освоить 3D-моделирование и найти
работу в студии?
Для ребят кто хочет войти в индустрию, это учится у скиловых ребят, желательно с возможностью менторства. Это
времязатратный, но самый эффективный метод избежать огромное количество ошибок и не релевантной инфы.