Собрали список ожидаемых MMORPG 2025 года 💫 Chrono Odyssey - действие игры происходит в футуристическом мире. Игроки берут на себя роль космических исследователей, отправляются в искаженную временем галактику, где им предстоит столкнуться с инопланетными расами и загадочными артефактами. ArcheAge Chronicles - игра предлагает широкий спектр классов и рас, а также позволяет игрокам владеть землей, строить дома и участвовать в крупных осадных битвах с участием тысяч игроков. Ashes of Creation - игра обещает беспрецедентный уровень динамики и взаимодействия, где действия игроков формируют игровой мир в реальном времени. Ashes of Creation предлагает уникальную систему "узлов", которая позволяет игрокам создавать и управлять городами, вызывая осадные войны и захватывая территории. Embers Adrift - игроки управляют различными дирижаблями, которые можно кастомизировать и модернизировать. Embers Adrift отличается своими захватывающими воздушными боями и глубокой системой прогрессии. #game@cgitems

Хорошая техническая база - залог успешного трудоустройства

Mimir Head

Максим долго и усердно работал над портфолио. Главный упор был сделан на техничку и артовость, что и помогло легко устроится в студию.

Мы начинаем наше интервью с традиционного вопроса, чем тебя привлекло 3D моделирование и почему игровая индустрия?

Моделирование привлекает возможностью создавать собственные миры! По сути дела, 3D художник занимается как раз этим. Мечтали ли вы когда-нибудь вдохнуть жизнь в набор пластиковых стульев? Похвастаться перед друзьями, что в прошлом месяце вы построили дом, а теперь собираете самолет? В реальной жизни с таким в одиночку не справишься, в моделировании ты можешь сделать что угодно. Это очень увлекательная работа, ведь именно 3D художник определяет игровую реальность (только концепт артистам не говорите).

Какие навыки ты получил во время обучения на курсе, и как они помогают тебе в работе?

Без курсов попасть на такую работу вряд ли возможно. Когда смотришь на игру со стороны, ты даже не можешь представить, сколько специфики в работе 3D художника. И разумеется, без помощи наставника, работающего в геймдеве, невозможно изучить эту специфику в достаточной мере. Можно убить много времени и нервов в попытке самостоятельно изучить тот или иной софт, и даже наполнить портфолио множеством визуально красивых ассетов, но этим сложно будет впечатлить работодателя, ведь, прежде всего, он будет смотреть на техническую корректность работы. Как раз правильный технический взгляд на игровые объекты, усвоенный на курсе, помогает выстраивать дальнейшую карьеру. Устроившись на работу, можно обнаружить, что там используется другой софт, другой пайплайн, столкнуться с абсолютно новой спецификой работы. Но полученные на курсе навыки становятся крепкой базой для дальнейшего роста и адаптации в рабочих условиях. Это же касается и изученного софта. Хорошо освоившись в нем, ты не слишком растеряешься, если на работе придется сменить привычную программу на новую - базовые принципы все равно останутся теми же, и ты будешь знать, какого результата нужно добиться с технической точки зрения. В общем, на курсе я получил тот багаж знаний и навыков, без которого не смог бы ни устроиться на работу, ни освоиться в рабочем процессе.

Какие качества ты считаешь наиболее важными для успешной работы в сфере 3D моделирования?

Стремление постоянно осваивать новые навыки. И усидчивость :D

Что ты можешь посоветовать другим людям, которые хотят освоить 3D-моделирование?

Трудитесь! Если вы мечтаете быть 3D художником, все что вам нужно - хороший наставник и упорство. Имейте смелость идти до конца в учебе и работе над портфолио, и ваши усилия обязательно окупятся.

Как справляешься с эстимейтами на работе?

С каждым разом все лучше. Конечно, в начале нужно больше времени, чтобы освоиться в новом софте и пайплайне, но с каждой новой задачей начинаешь работать быстрее и продуктивнее.

В чем разница между обучением и работой?

Что касается самого рабочего процесса, то он отличается не так уж сильно, просто берешь и делаешь ассет за ассетом. Но, конечно же, на работе уже совсем другая мера ответственности - реальный процесс, реальные сроки, реальный график. И меньше возможности делать то что хочется - делаешь то, что нужно. На учебе мне доводилось работать над вещами, которые сами по себе увлекали мое воображение, на работе мне приходится делать более прозаичные вещи. Но сам процесс приносит мне удовольствие, так что это совсем не проблема. Даже самый скучный ассет прекрасен при ближайшем рассмотрении :D

Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм