Расписание курсов 🔔 Gas Station: старт курса 19 сентября, продолжительность 2 месяца. Vehicles and Props: старт курса 11 октября, продолжительность 3 месяца. На курсе Environment Artist допускаются студенты, успешно прошедшие один из курсов: Gas Station / Vehicles and Props. Продолжительность обучения 12 месяцев. #индустрия@cgitems

Трудоустроилась в Trace Studio со второй попытки

Trace Studio

Аня устроилась в студию со второго раза, т.к. первая попытка не увенчалась успехом, потому что были ошибки в тестовом задании. Спустя несколько месяцев, Аня выполнила сильную техническую работу в портфолио и по моей рекомендации её ещё раз рассммотрели и она трудоустроилась в студию уже без тестового задания :)

Наш традиционный вопрос, чем тебя привлекло 3D моделирование и почему игровая индустрия?

Игровая индустрия и разработка всегда интересовала, просто не понимала как я могу себя применить в ней. Ранее я занималась анимацией в рекламном постпродакшене, и ради интереса начала изучать 3D. Постепенно этот интерес превратился в что-то более серьезное)

Каким образом курс по 3D-моделированию помог тебе устроиться в студию?

Курс помог мне улучшить мои скилы благодаря постоянному менторству и полезному фидбеку. Было большое количество задач, работа в разных софтах что более глубоко позволило погрузится в процесс. Также полученные навыки я использовала в создании работ для портфолио что собственно мне и помогло устроится в студию.

Какие основные навыки ты приобрела во время обучения?

Приобрела понимание работы с тайлами, тримами, модуляркой. Лучше освоилась в софтах и движок перестал казаться чем то страшным и непонятным.

А какие навыки ты считаешь наиболее важными для успешной карьеры в геймдеве для 3D художника?

Хорошее понимание процесса разработки гейм рэди ассетов, да и в целом, процесса разработки игр, а также художественных навыков. Тут всё сугубо индивидуально, разные проекты - разные требования. Но ребята, которые постоянно в режиме ресерча и изучения, добиваются результатов намного быстрее.

Как ты оцениваешь художественные и технические аспекты своей работы? Что ты считаешь своими сильными и слабыми сторонами?

Я стараюсь совершенствоваться касаемо художественных, так и технических аспектов хотя имею достаточно хороший бэкграунд. Всегда будет пространство для улучшений и учебы). На данный момент я больше сфокусирована на своих сильных сторонах, например на арт скилах которые старательно продолжаю развивать.

Можешь дать парочку лайфхаков, которые используешь в работе ежедневно?

На этапе текстуринга стремится к процедурным вариациям, дефолтные гранджи и смарт маски очень паляться особенно когда со временем знаешь их наизусть. Создать себе структуру подбора рефов, например: рeфы которые отвечают за основную форму, за доп. детализацию или за материал и его изношенность. Это очень помогает особенно когда работаешь над дизайном ассета или отрабатываешь фактуру материала.

Какие советы ты бы дала другим студентам, желающим освоить 3D-моделирование и найти работу в студии?

Для ребят кто хочет войти в индустрию, это учится у скиловых ребят, желательно с возможностью менторства. Это времязатратный, но самый эффективный метод избежать огромное количество ошибок и не релевантной инфы.
Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм