Даша смогла выполнить технически сложное тестовое задание в 1C Game Studios с небольшими комментариями с моей стороны. На момент моей работы в 1C Game Studios на проекте "Калибр" я порекомендовал её кандидатуру руководству на позицию Props Artist.
С желания заниматься чем-то более интересным для себя самой, потому что понимала, что текущее положение вещей (на тот момент) и будущая профессия не так интересны. Затем я начала анализировать то, что мне нравится и что предлагают разные школы. Я понимала, что 3Д именно то, что мне нужно. Возможно, я не до конца могла осознать, что из него больше придется мне по душе, но рада, что выбрала хардсерфейс.
Опыт всегда был и будет двигателем. Вместе с ним растут навыки, насмотренность, умение решать задачи, ставить себе адекватные сроки, уметь работать в команде. Я считаю, что нет таких знаний, которые как золотой билет помогут пройти вперед, есть необходимая база, а дальше опыт работы и собственное развитие.
Переход на лвл арт, большее понимание процессов и возможность решать новые задачи.
Это было в 2021 году за две недели до получения диплома. Курсы помогли, потому что в них нет воды и растягивания времени самим преподавателем. Все остальное зависит только от вас самих. Курсов никогда не будет достаточно, но этот даст хорошую базу, со всеми необходимыми знаниями на данном этапе. У меня, как и, вероятно, у всех, были свои страхи и переживания, но и искусственный интеллект я прошла без сильной тревоги (синдром самозванца не считается).
Никак не изменились. Еще тогда мне задали вопрос: что будет, если не понравится или ожидания не подтвердятся? Я сказала, что буду дальше работать. Не потому что мне не хочется для себя лучшего, а потому что не было никаких ожиданий. Как можно ожидать того, в чем еще не имел опыта. Работа есть работа и любое дело, даже самое любимое, частично станет рутиной. За следующие пару лет я хочу приобрести как можно больше новых знаний. Попробовать что-то новое.
Умение слушать и слышать без "Я знаю, как будет лучше, даже если ни разу этого не делал". Если еще совсем нет опыта и экспертизы, слушайте преподавателя, наставника, лида. Они не просто так пытаются донести до вас определенную мысль. Если хочется услышать или увидеть другой результат, спросите еще кого-то, у кого есть опыт. К тому же, всегда можно найти компромисс.
Повторю про слушать и слышать. Техническая часть, не просто знание, что есть тримы, модули, лоды, нормали и все прочее, а понимание для чего и почему они используются. В артовой части развиваться, пополнять свою визуальную библиотеку. Хотеть знать больше всегда — этот процесс никогда не закончится.
Что-нибудь связанное с фентези.
Спасибо за выбор
моего курса!