Расписание курсов 🔔 Gas Station: старт курса 19 сентября, продолжительность 2 месяца. Vehicles and Props: старт курса 11 октября, продолжительность 3 месяца. На курсе Environment Artist допускаются студенты, успешно прошедшие один из курсов: Gas Station / Vehicles and Props. Продолжительность обучения 12 месяцев. #индустрия@cgitems

Устроилась на работу в игровую студию меньше чем за год

1C game studios

Даша смогла выполнить технически сложное тестовое задание в 1C Game Studios с небольшими комментариями с моей стороны. На момент моей работы в 1C Game Studios на проекте "Калибр" я порекомендовал её кандидатуру руководству на позицию Props Artist.

Как начался твой путь в геймдеве, почему выбрала именно 3Д моделирование?

С желания заниматься чем-то более интересным для себя самой, потому что понимала, что текущее положение вещей (на тот момент) и будущая профессия не так интересны. Затем я начала анализировать то, что мне нравится и что предлагают разные школы. Я понимала, что 3Д именно то, что мне нужно. Возможно, я не до конца могла осознать, что из него больше придется мне по душе, но рада, что выбрала хардсерфейс.

Какие навыки и знания ты считаешь наиболее ценными для 3D-моделирования в геймдеве сегодня и каким образом они помогают тебе конкурировать на рынке труда?

Опыт всегда был и будет двигателем. Вместе с ним растут навыки, насмотренность, умение решать задачи, ставить себе адекватные сроки, уметь работать в команде. Я считаю, что нет таких знаний, которые как золотой билет помогут пройти вперед, есть необходимая база, а дальше опыт работы и собственное развитие.

Ты в индустрии не первый год, какие достижения ты считаешь наиболее значимыми для тебя?

Переход на лвл арт, большее понимание процессов и возможность решать новые задачи.

Как ты устроилась в индустрию и когда это было? Насколько сильно помогли тебе курсы, которые ты проходила у Николая? Была ли уверенность в своих навыках после курса во время испытательного срока?

Это было в 2021 году за две недели до получения диплома. Курсы помогли, потому что в них нет воды и растягивания времени самим преподавателем. Все остальное зависит только от вас самих. Курсов никогда не будет достаточно, но этот даст хорошую базу, со всеми необходимыми знаниями на данном этапе. У меня, как и, вероятно, у всех, были свои страхи и переживания, но и искусственный интеллект я прошла без сильной тревоги (синдром самозванца не считается).

Как твои цели и ожидания от работы в геймдеве изменились за последние три года? Чего ты хочешь достичь в своей карьере в следующие пару лет?

Никак не изменились. Еще тогда мне задали вопрос: что будет, если не понравится или ожидания не подтвердятся? Я сказала, что буду дальше работать. Не потому что мне не хочется для себя лучшего, а потому что не было никаких ожиданий. Как можно ожидать того, в чем еще не имел опыта. Работа есть работа и любое дело, даже самое любимое, частично станет рутиной. За следующие пару лет я хочу приобрести как можно больше новых знаний. Попробовать что-то новое.

Какие софт-скилл навыки ты считаешь наиболее важными для успешной карьеры в геймдеве?

Умение слушать и слышать без "Я знаю, как будет лучше, даже если ни разу этого не делал". Если еще совсем нет опыта и экспертизы, слушайте преподавателя, наставника, лида. Они не просто так пытаются донести до вас определенную мысль. Если хочется услышать или увидеть другой результат, спросите еще кого-то, у кого есть опыт. К тому же, всегда можно найти компромисс.

Можешь дать совет студентам, которые только начинают свой путь в 3D-моделировании? Какие основные навыки и знания они должны активно развивать?

Повторю про слушать и слышать. Техническая часть, не просто знание, что есть тримы, модули, лоды, нормали и все прочее, а понимание для чего и почему они используются. В артовой части развиваться, пополнять свою визуальную библиотеку. Хотеть знать больше всегда — этот процесс никогда не закончится.

И, напоследок, над каким проектом тебе хотелось бы поработать?

Что-нибудь связанное с фентези.

Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм