Авторский курс
GAS STATION
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Gas Station EASY

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки

Кому подойдет курс "Gas Station"

Обучение направлено на изучение необходимого софта на примере создания несложной 3D модели для работы в игровой индустрии
Новички в 3D
Научишься создавать качественные модели и текстуры. Получишь знания и навыки, необходимые для старта карьеры в игровой индустрии
2D художники
Освоишь навыки 3D моделирования. Сможешь ускорить работу в 2D и открыть новые возможности для реализации своих идей
Практики и энтузиасты
Создашь свою 3D модель с нуля в рамках игрового пайплайна. Полученные знания сможешь применять в создании собственных проектов или смежных областях

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Алексей Торохов
Алексей Торохов
Начну с того, что я достаточно придирчиво выбирал для себя курс, так как уже имелся некоторый опыт в 3D. То есть я скорее искал курсы повышения квалификации, нежели обучение с нуля, так как обидно было бы тратить время и деньги на то, что ты уже знаешь (как я сам думал). Но Николай (и спасибо ему за терпение и умение доходчиво объяснить) в ходе небольшого "тестового" сумел показать и донести до меня, что "базовый курс" не значит, что на нём будут учить ставить кубики в сцене и заучивать простейшие термины. Во всяком случае не только это. Нет, людям совсем без опыта этот курс тоже прекрасно подойдёт. Но также он подойдёт и тем, кто имеет опыт в 3D, пусть и смежный (не геймдев). Николай одновременно требовательный и отзывчивый преподаватель. Абсолютно все вопросы и трудности (даже нестандартные, вплоть до программных багов) были решены с его участием. Стоит быть готовым уделить немало своего времени обучению - и дело тут не в сложных нудных заданиях или длинных скучных лекциях. Николай требует, чтобы студент выложился на максимум в своём курсовом проекте, показал всё, что может. А значит, будет много работ над ошибками и переделок. Меня искренне удивляет то, как Николай умудряется находить столько сил и времени на немалое количество своих студентов. Спасибо за терпение и труд.
Kameliya Fattakhova
Не имея опыта и знаний в 3D моделировании для меня в первую очередь было важно не заблудиться в куче информации, получить структурированные знания и честную обратную связь, чтобы долго не топтаться на месте. Изучив программу обучения и работы студентов, я решила выбрать этот курс и не пожалела. Большим плюсом является то, что для итоговой работы можно выбрать ту модель, которую вы сами захотите и двигаться по ней в течение всего процесса обучения, а не просто повторять по лекции за преподавателем. Это позволяет более четко закрепить знания и получить индивидуальный фидбек. Преподаватель поможет разобраться в нюансах, отвечает очень оперативно и действительно заинтересован в том, чтобы вы учились, поняли весь пайплайн и довели свою работу до конца. Из особенностей - курс непростой, важно реально оценивать свои силы и быть готовым уделять обучению много (возможно очень много) времени. Николай довольно требовательный преподаватель и не пропустит вас на следующий этап, пока вы не исправите свои ошибки или недоработки. Но если вы все осилите - получите актуальные знания и готовые оптимизированные модели для игровой индустрии.
Kameliya Fattakhova
Kameliya Fattakhova
Курс довольно объемный, много информации, которая охватывает разные темы: работа с тримами, модулями, декалями и тд. У меня бэкграунда в 3D не было, помимо прохождения первого курса, поэтому мне обучение показалось довольно сложным в освоении. В процессе работы не только создаешь проект с нуля, но и постоянно корректируешь на всех этапах, согласно фидбеку. Касаемо обратной связи - был созвон раз в неделю, где каждому студенту выделяли нужное ему время, чтобы обсудить вопросы и пройтись по фидбеку. Лучше заранее оценить силы и время, чтобы не выгореть, но в результате можно многому научиться!
Анна Седова
Анна Седова
Изначально шла на курс Easy, чтобы научиться печь текстуры и красить, но поскольку уже некоторое время смотрела в сторону игровых моделей, то процесс моделирования тоже был интересен. Могу ли я рекомендовать этот курс? Однозначно, да. Хочется отметить, что Николай – человек, который реально разбирается в том, чем занимается, любит то, чем занимается и, самое главное, может доступно объяснить то, что нужно получить в результате и каким образом этого достичь. Учиться было достаточно сложно, но оно того стоило. Очень большой объём информации при том, что вся она была полезна, соответственно, всё приходилось быстро усваивать. Много корректировок, т.к. с первого раза не всё получалось. Отдельные сложности были с новыми для меня программами, т.к. понадобилось время, чтобы к ним привыкнуть. Но, несмотря на трудности, было очень приятно работать с человеком, который действительно увлечен 3д и заинтересован в хорошем результате не меньше тебя. Понравилось то, что Николай всегда на связи и готов найти решение проблемы, появившейся в процессе, показать какие-то «фишки», чтобы работа была удобнее и быстрее, подсказать, как можно улучшить результат. Понравилась подача материала в лекциях. Понравилось, что предмет для моделирования ты выбираешь самостоятельно. Прохождение курса состоит не в том, что ты бездумно повторяешь то, что показано в лекции. Ты постоянно должен понимать, что, как и зачем делаешь, поэтому процесс обучения получается результативнее. В общем, впечатление осталось самое позитивное. Николай действительно отличный преподаватель, знающий и увлечённый.
Valeria Menshikova
Valeria Menshikova
Всем привет ), хочу поделиться своими впечатлениями курсе. Курс хороший и подойдет как для новичков, которые хотят изучить пайплайн игровой индустрии, так и для людей имеющих опыт в моделировании, желающих структурировать или подтянуть свои знания в 3D. В самом начале, при выборе концепта, над которым вы будете работать, важно, как можно более точно оценить свой уровень в моделировании и количество времени, которое вы готовы затратить на проект. На курсе дается много полезной информации в лекция и на общих разборах, есть домашние задания, а новичкам параллельно нужно будет изучать новый софт. В общем, работа идет в бодром темпе, и если вы хотите осознанно познакомиться со всеми этапами игрового пайплайна, лучше не преувеличивать свои возможности, а остановить свой выбор на доступном на данный момент времени концепте и получить удовольствие от проделанной работы. Нужно понимать, что на курсе заставлять работать вас никто не будет, но если вы сами погрузитесь в процесс, то на протяжении всего времени у вас есть возможность общаться с преподавателем. Николай всегда отвечает на возникающие вопросы, подсказывает, где вы допустили ошибки и даже если вы все сделали идеально, он всегда предложит в чем и как можно улучшить вашу работу ))).

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Gas Station”

EASY
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в Discord
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
34 000 ₽
Продолжительность
8 недель
Начало обучения
10 октября
Для комфортного обучения потребуется минимум 12 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Interface, Draft, High poly, Low poly и UV-развертки.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для модели.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя.
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм