Отзыв студента: Evgeniy Konovalov курс: Vehicles and Props

Pickup_Crane
Pickup_Crane
Всем доброго времени суток! Желаю всем и каждому обучаться так, как обучался я на данном курсе. Было сложно, но интересно. Для новичка, который толком простых понятий не знал, что и как моделировать, почему так, а почему не так, многие вещи стали ясны благодаря развернутым фидбэкам преподавателя, простоте изложения материала в уроках и их структуре. Основной критерий, по которому стоит выбрать курс Николая - отсутствие воды в уроках и фидбеке. Здесь нет лишней информации, которой не нужно пользоваться, все структурировано и понятно. Однозначный плюс, что на курсе можно выбрать любой (в рамках, разумеется, соответствующей сложности) объект, который хочется создать для игрового мира. Ведь речь идет именно об игровой модели, и Николай постоянно на протяжении всего обучения доносит студенту те тонкости, которые позволяют ее создать. Вы можете задавать любые вопросы по курсу, и Николай предоставит вам грамотный фидбэк. Обратная связь решает. Без нее можно годами делать не так и не то, что нужно. А это потеря времени. По поводу сложности курса Николай вас проконсультирует и даст понимание того, сколько сил придется тратить на курс. Если вам нужно научиться делать игровые модели, то вам сюда. Касательно меня, поскольку я НИЧЕГО не знал о создании моделей для игровой индустрии, то для меня курс показался сложным. Даже у тех, у кого есть опыт в геймдеве, могут получить ценные знания на данном курсе. Это был очень интересный и незабываемый опыт. Если вы хотите просто отдать деньги за курс и что-то там поделать и получить работу – нет, не получится. Здесь придется очень много работать и в учебе, и над собой, потому что определенный этап обучения (тот же драфт, к примеру) вам не пропустят, если вы сделали его неправильно. Не исправил – дальше лекций не будет. По-моему, справедливо, потому что, в первую очередь, процесс обучения построен на высоком качестве предоставляемой в обучение информации и ее усвоении через практику. Плюс курса в том, что преподаватель – практик. Не теоретик. Только практика, только хардкор. Еще хочу сказать, что сам пайплайн приближен к работе в игровой студии, на курсе вы точно поймете, что и как нужно делать и этот процесс будет рабочим. Вы получите готовую работу в портфолио, и уже после, со всеми знаниями, полученными на курсе, сможете его наполнить ассетами по вашему желанию. Этот курс для тех, кто хочет практиковаться, совершенствоваться в 3D моделировании и понимать логику построения моделей для геймдева.
Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм