Лера - художник, у которого свой путь, приоритеты, индивидуальный подход к обучению, но что самое главное, это студент, который всегда хочет развиваться и держать свой навык в тонусе!
Хмм… пожалуй, началось все с того, что мне захотелось найти для себя интересное занятие, что бы можно было приятно проводить время и при этом развиваться как художник.
Я присмотрелась к прикольным на мой взгляд работам на Pinterest и Bechance, и поняла, что мне хотелось бы научиться чему-то из этого. Так я поработала с векторной иллюстрацией, позже плавно переключилась на 2D и затем погрузилась в 3D.
Я не ставила для себя каких-либо особых целей и сроков, занималась, как правило с кураторами, с разной степенью интенсивности и глубиной погружения, регулярно, на протяжении последних лет.
Не могу сказать, что мой мир после этого перевернулся и сразу же невероятно захотелось попасть в индустрию. Скорее, мое погружение и исследование продолжились, захотелось понять, что же мне из этого больше нравится, персонажка, текстурирование, окружение или возможно то, о чем я еще не знаю или над чем не пробовала поработать.
Перед прохождением курса, мне удалось поучаствовать в Sperasoft Bootcamp Props, на тот момент я в основном делала прикольные спидскульпты и драфты. К сожалению, моего скила не хватило, чтобы стать частью команды. Но у меня появилось понимание, в каком направлении я хочу развиваться.
И, спустя небольшой промежуток времени, после прохождения буткемпа, я записалась на курс под руководством Николая.
A, отвечая на вторую часть вопроса, скорее всего хотелось бы рассказать не о сложном, а о своем отношении к курсу и его задачам.
Скорее всего, прозвучит крайне обобщенно, но мне кажется, что все, чему мы учились на курсе помогает в работе.
Отвечая на это вопрос, я пока не готова сделать акцент на чем-то определенном.
Пожалуй, один. Если вы действительно четко определились с тем, что хотите попасть в индустрию, стоит обратиться к опытному ментору с которым вам будет комфортно взаимодействовать.Так вы сможете получить качественную информацию и отработать все необходимые базовые навыки.
Мне кажется, что для каждого отдельного студента, успешное прохождение курса - это что-то индивидуальное и зависит от запроса и поставленных целей.
Возможно, вы хотите в кратчайшие сроки охватить игровой пайплайн и попасть в индустрию, или вы решили сделать больший акцент на каком-то определенном этапе или навыке, а возможно вы, как и я решили найти себе приятное занятие для отдыха и развития. И здесь наверно не будет открытием, что количество и качество затраченного времени на изучение материала, выполнение задач и отработку фитбека будет различен в зависимости от вашего запроса, мотивации и возможностей.
Но мне бы хотелось добавить, если вы будете регулярно уделять хотя бы минимум возможного времени задачам курса, прислушиваться к наставнику, стараться качественно отрабатывать фитбек, то вы обязательно увидите и почувствуете результат. Кто-то чуть быстрее, кто-то медленнее. Все в ваших руках))).
Спектр моих рабочих задач постепенно расширяется. Есть, конечно же, что-то для меня абсолютно новое и с чем я не сталкивалась в рамках курса. Но это, скорее, особенности работы внутри проекта, чем что-то обязательное для изучения пайплайна и вхождения в индустрию.
Стоит учитывать, что Николай дает большой объем информации и часть из того, что я изучала на курсе, не применяется сейчас в выполняемых мною задачах. Но, я уверена, что в любой момент может поступить запрос, в котором могут пригодиться полученные знания и навыки, что позволит чувствовать себя увереннее и быстрее влиться в рабочий процесс.
Спасибо за выбор
моего курса!