Фонд истории видеоигр запустил цифровой архив 🔔 В данный момент коллекция находится в раннем доступе и содержит более 30к тщательно отобранных файлов с более чем 1500 ассетами для поиска. #индустрия@cgitems

3D художник, которого работа нашла сама

Mimir Head

Лера - художник, у которого свой путь, приоритеты, индивидуальный подход к обучению, но что самое главное, это студент, который всегда хочет развиваться и держать свой навык в тонусе!

Наш традиционный вопрос, чем тебя привлекло 3D моделирование и почему игровая индустрия?

Хмм… пожалуй, началось все с того, что мне захотелось найти для себя интересное занятие, что бы можно было приятно проводить время и при этом развиваться как художник.

Я присмотрелась к прикольным на мой взгляд работам на Pinterest и Bechance, и поняла, что мне хотелось бы научиться чему-то из этого. Так я поработала с векторной иллюстрацией, позже плавно переключилась на 2D и затем погрузилась в 3D.

Я не ставила для себя каких-либо особых целей и сроков, занималась, как правило с кураторами, с разной степенью интенсивности и глубиной погружения, регулярно, на протяжении последних лет.

Мне был интересен сам процесс изучения, наблюдения за внутренними ощущениями и в какой-то момент времени я поняла, что нашла для себя что-то очень увлекательное и это было 3D моделирование.

Не могу сказать, что мой мир после этого перевернулся и сразу же невероятно захотелось попасть в индустрию. Скорее, мое погружение и исследование продолжились, захотелось понять, что же мне из этого больше нравится, персонажка, текстурирование, окружение или возможно то, о чем я еще не знаю или над чем не пробовала поработать.

Расскажите о своем опыте прохождения курса. Что тебе больше всего понравилось, а что, наоборот, было сложным?

Перед прохождением курса, мне удалось поучаствовать в Sperasoft Bootcamp Props, на тот момент я в основном делала прикольные спидскульпты и драфты. К сожалению, моего скила не хватило, чтобы стать частью команды. Но у меня появилось понимание, в каком направлении я хочу развиваться.

И, спустя небольшой промежуток времени, после прохождения буткемпа, я записалась на курс под руководством Николая.

Как мне кажется, здесь я нашла то, что больше всего было необходимо на тот момент. Мы получали качественную базу, отрабатывали игровой пайплайн и учились проходить по всем этапам работы осознанно.

A, отвечая на вторую часть вопроса, скорее всего хотелось бы рассказать не о сложном, а о своем отношении к курсу и его задачам.

Мне было интересно и я занималась, спокойно, в своем размеренном темпе, скорее отдыхая в процессе, чем выделяя его, как что-то требующее повышенного внимания и на чем нужно сейчас сосредоточить свои силы и получить максимальный результат.
При этом мои занятия были регулярными, я старалась не делать больших перерывов, да мне и не хотелось.
И, как правило, я ежедневно проводила небольшое количество времени над задачами курса, разбивая их на микротаски.

Как ты считаешь, какие навыки, полученные на курсе, наиболее важны для работы 3D-художника?

Скорее всего, прозвучит крайне обобщенно, но мне кажется, что все, чему мы учились на курсе помогает в работе.

Что тебе больше всего нравится в работе 3D-художника?

Отвечая на это вопрос, я пока не готова сделать акцент на чем-то определенном.

Если бегло пройтись по этапам пайплайна, то в каждом можно выделить то, что может понравиться.
Например, работа с формой и силуэтом на начальных этапах, прослушивание различных подкастов и книг на этапе бейка ;), и конечно же, не может не привлекать работа с текстурами и цветом.
Но, скорее здесь бы мне хотелось озвучить то, что визуально меня очень привлекло из работ моих однокурсников - это сделанные ими растения.
И конечно же, я была бы рада, если в ближайшее время смогла начать изучать эту тему и попробовать поработать в этом направлении.

Какие советы ты бы дала другим студентам, желающим освоить 3D-моделирование и найти работу в студии?

Пожалуй, один. Если вы действительно четко определились с тем, что хотите попасть в индустрию, стоит обратиться к опытному ментору с которым вам будет комфортно взаимодействовать.Так вы сможете получить качественную информацию и отработать все необходимые базовые навыки.

Сколько времени нужно уделять курсу, чтобы пройти его успешно?

Мне кажется, что для каждого отдельного студента, успешное прохождение курса - это что-то индивидуальное и зависит от запроса и поставленных целей.

Возможно, вы хотите в кратчайшие сроки охватить игровой пайплайн и попасть в индустрию, или вы решили сделать больший акцент на каком-то определенном этапе или навыке, а возможно вы, как и я решили найти себе приятное занятие для отдыха и развития. И здесь наверно не будет открытием, что количество и качество затраченного времени на изучение материала, выполнение задач и отработку фитбека будет различен в зависимости от вашего запроса, мотивации и возможностей.

Но мне бы хотелось добавить, если вы будете регулярно уделять хотя бы минимум возможного времени задачам курса, прислушиваться к наставнику, стараться качественно отрабатывать фитбек, то вы обязательно увидите и почувствуете результат. Кто-то чуть быстрее, кто-то медленнее. Все в ваших руках))).

Как сильно рабочие задачи отличаются от задач на курсе?

Спектр моих рабочих задач постепенно расширяется. Есть, конечно же, что-то для меня абсолютно новое и с чем я не сталкивалась в рамках курса. Но это, скорее, особенности работы внутри проекта, чем что-то обязательное для изучения пайплайна и вхождения в индустрию.

Стоит учитывать, что Николай дает большой объем информации и часть из того, что я изучала на курсе, не применяется сейчас в выполняемых мною задачах. Но, я уверена, что в любой момент может поступить запрос, в котором могут пригодиться полученные знания и навыки, что позволит чувствовать себя увереннее и быстрее влиться в рабочий процесс.

Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм