Авторский курс
VEHICLES AND PROPS
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Vehicles and Props MEDIUM

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки
Ты узнаешь все тонкости пайплайна, научишься оптимизировать модели, UV развертки и текстуры под требования проекта. Полюбишь работать в дедлайнах и оптимально использовать время для производства своих моделей

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Полина Мательская
Полина Мательская
Здорово, что рассматривая различные варианты среди подобных курсов, я выбрала именно этот. Честно скажу, что было нелегко, так как у Николая высокие требования к ученикам, что позволяет получить гораздо лучший результат, чем тот, на который рассчитываешь в начале. Равнодушное "ваша работа принята преподавателем" - это не про этот курс, вы получите много критики, советов и дополнительной информации, которая потребуется для вашего индивидуального проекта (ученики сами могут выбирать модель, над которой будут работать на курсе). Домашние работы обсуждаются на вебинарах, во время которых преподаватель подробно отвечает на все возникающие вопросы, разберёт на примерах все сложности, с которыми сталкиваешься во время учебы. Можно задавать вопросы между занятиями. Лекции структурированы, воды нет - от простого к сложному, по пайплайну. К концу курса я стала работать в программах, которые раньше не использовала - Maya, Marmoset, Substance Painter. Очень важный, на мой взгляд, плюс этого курса, что помимо необходимой технической информации и принципов работы в реальной студии, Николай обращает внимание на художественную сторону проекта, дает совету по цвету, композиции и свету. Работать придется много, но будет очень интересно:)
Мария Парамонова
После прохождения первого курса, я не сомневалась что нужно продолжать. Курс обещал реальные задачи и знания для профессии Environment Artist. Мы изучали что такое модули, тримы, тайловые текстуры, Vertex Paint, текстурные атласы, но помимо основных знаний, нам объясняли как лучше сделать композицию, как поставить свет, какие цвета и характер материала использовать. На созвонах, Николай уделял внимание каждому студенту, ведь каждый делал свой дом и свои пропсы. Информации много, она сложная, исполнение должно быть на высоком уровне - если сделал ерунду, Николай так и скажет. Курс требует много времени и усидчивости, но результат того стоит. P/S если у тебя слабенькое железо, как было у меня, ты будешь страдать)
Yaroslav Bondarenko
Я долго искал себе курс, и хотел найти именно менторство с живым общением а не просто видеоуроки, моим важным критерием было время которое будет уделяться мне, и опыт преподавателя, очень понравилось что группы маленькие на любой свой вопрос я всегда получал исчерпывающий ответ, очень понравилось что Николай отлично разбирается в любом вопросе касающимся от моделирования и до финального рендера, я не ожидал такой самоотдачи и внимания к мелочам за относительно небольшую цену. Также очень понравилось честность ментора в плане фидбека, если работа будет плохого качества вы об этом обязательно услышите, это так же очень хорошо видно по всем финальным работам студентов, такое отношение мотивирует на движение вперед
Сергей Панин
Сергей Панин

Всем привет! Я очень-очень долго искал курс, который отвечал бы моим критериям:

  1. Преподаватель не просто с опытом работы в индустрии, а работающий в ней прямо сейчас.
  2. Программа, которая даёт полное понимание базового пайплайна от идеи до рендера.
  3. Регулярные проверки вашей работы, диалог с преподавателем, возможность задавать вопросы и получать ответы.
  4. Возможность совмещать курс с работой, в моём случае график был 2/2.
  5. Оплата курса частями, чтобы не остаться голодным и не умереть. =)

Про Николая я узнал ещё когда смотрел его стримы по созданию локаций. И только потом я наткнулся на его сайт с курсами. Связался с менеджером, мне всё подробно рассказали, и я внёс предоплату.

По самому курсу: Если кратко, то курс отличный. Если у вас такие же пожелания к курсу, как были у меня, то берите и не пожалеете.

Николай очень требовательный и конкретный преподаватель, который не льёт воду и не тратит впустую ваше и своё время. Всё только по делу.

Изначально вы обговариваете все нюансы: что вы хотите от курса, какой у вас опыт, какой пайплайн предпочитаете отработать. Я хотел больше уйти в оптимизацию, попробовать сделать модельку с наименьшим возможным количеством треугольников. Если вы абсолютный новичок в этой теме, то не переживайте, вам предоставят всё, чтобы начать работать.

На каждом этапе курса будут проверки вашей работы, и знайте, Николай не пустит вас на следующий этап, пока вы не сделаете всё хорошо на предыдущем. С этим строго: будете делать, пока не сделаете. И мой вам совет: выделяйте на курс максимальное возможное время, старайтесь, делайте, не получается — спрашивайте, и всегда приносите на проверку хотя бы какие-нибудь результаты.

Плохой результат — тоже результат, и на его примере вам расскажут, как сделать хорошо. Ничего не бойтесь, и всё получится.

Все трудности этого курса — это его неоспоримые плюсы на фоне конкурентов. Я бы сказал, что это мини-версия того, как вы будете работать в студии и как с вас будут спрашивать. Тяжело в учении — легко в бою.

По некоторым нюансам курса:
  1. Трезво оценивайте конфигурацию вашего ПК. На мой взгляд, для некоторых этапов вам понадобится:
    • более-менее хорошая видеокарта (минимум 6-8 Гб видеопамяти). У меня была RTX 3060 с 12 Гб видеопамяти, и работа в Substance Painter иногда вызывала затруднения;
    • оперативной памяти минимум 16 Гб, а лучше 32 Гб;
    • все файлы курса хранить на SSD;
    • желательно иметь хороший интернет для созвонов и микрофон;
    • если во время созвонов у вас есть посторонние шумы, то пользоваться программкой Nvidia Broadcast (для владельцев видеокарт Nvidia);
    • иметь второй монитор для удобства работы с референсами.
  2. Видеозаписи курса можно просматривать только с двух устройств, выбирайте основное устройство просмотра видеоуроков с умом. Обговорите этот вопрос изначально.
  3. Запасайтесь терпением, если начали курс, то постарайтесь ограничивать себя от праздной траты времени, но всегда помните о здоровье и делайте хотя бы физкультуру. :)
Анна Вересова
После прохождения первого курса у Николая сразу же записалась на второй - Environment Artist, в нем получила полное представление о модульном моделировании для геймдева, с учетом необходимой оптимизации: тримы, тайловые текстуры, оверлап. Так же познакомилась c различными инструментами в Unreal Engine: Vertex Paint, декали, 2UV канал и даже 3UV канал. Стоит отметить, что на занятиях Николай не дает спуску и работать придется много и усердно, но результат стоит того. Со всеми полученными знаниями не составило труда пройти первое тестовое задание в студию и получить работу.

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Vehicles and Props”

MEDIUM
  • Предварительное собеседование с автором курса
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Помощь в выполнении тестового задания при трудоустройстве
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в дискорде
  • Доступ к платным материалам с маркетплейсов
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
68 000 ₽
Продолжительность
12 недель
Начало обучения
11 декабря
Для комфортного обучения потребуется минимум 25 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Draft, High poly, Low poly и UV-развертки для нескольких простых моделей, затем приступают к моделированию более сложного объекта.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для всех моделей.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм