Авторский курс
VEHICLES AND PROPS
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Vehicles and Props MEDIUM

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки
Ты узнаешь все тонкости пайплайна, научишься оптимизировать модели, UV развертки и текстуры под требования проекта. Полюбишь работать в дедлайнах и оптимально использовать время для производства своих моделей

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Илья Рыбаков
Илья Рыбаков
На курс изучения основ 3d я пришел с небольшим багажом знаний, которые я получил на других курсах, желанием двигаться в сторону работы на интересной профессии и полным непониманием, что, собственно, мне для осуществления данного желания нужно знать и уметь делать. В моей голове содержались некоторые познания по Maya, с помощью которых я "моделил", умел сотворять какую-никакую UV-развертку, как то криво-косо запекал, и "текстурировал" в Substance Painter исключительно с помощью смарт-материалов:) Здесь мне очень быстро и весьма доходчиво объяснили, что делал я всё ранее, мягко говоря, некорректно, гадко, и вообще "Ща я тебя научу как моделить правильно!". Далее начался непростой, интересный и полный открытий процесс учебы, в ходе которого мне по полочкам разложили и разжевали информацию о том, как грамотно моделить, запекать, текстурировать и рендерить. Преподаватель сопровождал нас, желторотых моделлеров, от начала работы до финального результата, изредка подгоняя палкой и добрым словом. Должен признаться, что с первого раза у меня осилить начальный курс не получилось, так как я не расчитал силы, свободное время и взял сложную модель для работы, хотя преподаватель настойчиво советовал этого не делать. Привело это к тому, что модель я не смог закончить вовремя, как и сам курс. Поэтому я пошел на этот курс повторно и таки закончил его:D Финальный результат, то, что я сотворил, несмотря на всю простоту работы, мне очень понравился. Я почувствовал себя окрыленным успехом и сходу записался на второй, куда более сложный курс, где уже всё будет совсем серьёзно и где лажать нельзя. Вот мой вам совет - берите работу себе по силам, трезво оценивайте своё свободное для учебы время, усердно старайтесь, не опускайте при неудачах руки (учеба простой не бывает) и тогда у вас всё получится, дерзайте.
Yaroslav Bondarenko
Я долго искал себе курс, и хотел найти именно менторство с живым общением а не просто видеоуроки, моим важным критерием было время которое будет уделяться мне, и опыт преподавателя, очень понравилось что группы маленькие на любой свой вопрос я всегда получал исчерпывающий ответ, очень понравилось что Николай отлично разбирается в любом вопросе касающимся от моделирования и до финального рендера, я не ожидал такой самоотдачи и внимания к мелочам за относительно небольшую цену. Также очень понравилось честность ментора в плане фидбека, если работа будет плохого качества вы об этом обязательно услышите, это так же очень хорошо видно по всем финальным работам студентов, такое отношение мотивирует на движение вперед
Дарья Бойкова
Дарья Бойкова
Когда я только начала интересоваться 3D, я думала что смогу разобраться во всем сама, но через некоторое время я поняла что вокруг слишком много разрозненной информации и в конечном итоге у меня нет единого понимания что я делаю и зачем. Мне нужен был пайплайн и методичное изучение каждого шага в создании модели, со всеми нюансами и поддержкой. Мне действительно очень повезло, что я наткнулась на курс Николая Андрианова, ведь все это я получила там сполна и в качественном исполнении. Николай очень вовлеченный преподаватель, он помогал разобрать и решить каждую проблему, с которой я не могла справиться на первых порах. 3D-моделирование для игр оказалось не из легких, но каждое препятствие было преодолено под чутким менторством Николая и теперь, кажется, нет ни одной проблемы, которую бы я не смогла решить. Курс учит не только всем этапам создания игрового окружения, но и логике в отношении технических аспектов и оптимизации, ну и конечно развивает творческую составляющую, ведь в этом деле нужен баланс между техничкой и артовостью. И то, и другое спокойно тренируется на курсе, Николай в этом поможет, с вас только желание, трудолюбие и горящие глаза! Готовьтесь тратить все свободное время на ваш проект и тогда результат и повышение скилла не заставят себя ждать. Я научилась на курсе созданию пропсов, модульного конструктора и ассетов, научилась создавать текстурные атласы и оптимизировать текстурное пространство под необходимую задачу, получила уверенный скилл работы в Maya, zBrush, Substance Painter, Marmoset, Knald, Unreal Engine, Photoshop,Marvelous Designer и т.д. Я ценю свои знания и бесконечно благодарна Николаю за его энтузиазм, поддержку и стремление к лучшему результату. Благодаря его труду рождаются настоящие профессионалы своего дела. Я несомненно рекомендую учиться у него.
Владимир Гудиев
Владимир Гудиев
Перед началом обучения для меня было важно найти преподавателя который знает свое дело и подскажет в сложной ситуации. Николай оказался как раз тот препод. Да, он требовательный, просит полной отдачи и называет вещи своими именами. Если работа плохая то он назовет ее плохой без сокрытия и укажет на ошибки. Всегда поможет. Без такого подхода в индустрии далеко не продвинешься. Мне понравилось работать с Николаем. Рекомендую как отличного наставника!
Анна Вересова
Сейчас нахожусь в процессе обучения на курсах у Николая и вот некоторые детали, которые могу отметить на данный момент: - Структурированность подачи материала, как в пределах одного курса, так и при переходе от одного уровня к следующему. При обучении идет постепенное усложнение всех процессов, и новая информация накладывается на уже полученную базу и комфортно усваивается - Преподаватель учит соблюдать баланс между художественной составляющей и технической грамотностью модели. - Заинтересованность Николая в получении качественного результата, что выражается в конкретных действиях: информативные фитбеки, исходящие из особенностей индивидуальной модели, возможность писать вопросы между еженедельными консультациями и личные созвоны, при необходимости даже после официального завершения курса - Наставничество практикующего преподавателя помогает избежать множество ошибок. А также формирует четкий план действий при создании 3д моделей в индустрии - Николай открыто укажет на все ошибки и не пропустит халяву, с подобными честными фитбеками в итоге получается сильная работа В совокупности все эти моменты мотивируют и помогают довести проект до конца на должном уровне Всем удачи)

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Vehicles and Props”

MEDIUM
  • Предварительное собеседование с автором курса
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Помощь в выполнении тестового задания при трудоустройстве
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в дискорде
  • Доступ к платным материалам с маркетплейсов
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
68 000 ₽
Продолжительность
12 недель
Начало обучения
28 ноября
Для комфортного обучения потребуется минимум 25 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Draft, High poly, Low poly и UV-развертки для нескольких простых моделей, затем приступают к моделированию более сложного объекта.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для всех моделей.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм