Авторский курс
VEHICLES AND PROPS
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Vehicles and Props MEDIUM

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки
Ты узнаешь все тонкости пайплайна, научишься оптимизировать модели, UV развертки и текстуры под требования проекта. Полюбишь работать в дедлайнах и оптимально использовать время для производства своих моделей

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Valeria Menshikova
Valeria Menshikova
Всем привет ), хочу поделиться своими впечатлениями курсе. Курс хороший и подойдет как для новичков, которые хотят изучить пайплайн игровой индустрии, так и для людей имеющих опыт в моделировании, желающих структурировать или подтянуть свои знания в 3D. В самом начале, при выборе концепта, над которым вы будете работать, важно, как можно более точно оценить свой уровень в моделировании и количество времени, которое вы готовы затратить на проект. На курсе дается много полезной информации в лекция и на общих разборах, есть домашние задания, а новичкам параллельно нужно будет изучать новый софт. В общем, работа идет в бодром темпе, и если вы хотите осознанно познакомиться со всеми этапами игрового пайплайна, лучше не преувеличивать свои возможности, а остановить свой выбор на доступном на данный момент времени концепте и получить удовольствие от проделанной работы. Нужно понимать, что на курсе заставлять работать вас никто не будет, но если вы сами погрузитесь в процесс, то на протяжении всего времени у вас есть возможность общаться с преподавателем. Николай всегда отвечает на возникающие вопросы, подсказывает, где вы допустили ошибки и даже если вы все сделали идеально, он всегда предложит в чем и как можно улучшить вашу работу ))).
Александра Ястенко
Александра Ястенко
Моим первым курсом по игровой 3D-графике был курс от Николая по пропсам, "3D графика для игр". До этого пробовала освоить 3D самостоятельно, так что к началу курса был небольшой опыт в моделировании и базовое понимание интерфейса Maya, но полностью отсутствовали представления о пайплайне и о том, что нужно делать для того, чтобы закончить модель. Курс как раз полностью закрыл все эти вопросы, в нем подробно разбирался весь базовый пайплайн: создание low poly, high poly моделей и UV-развертки, запекание, текстурирование и финальный рендер работы. После прохождения первого курса я практически сразу записалась на второй курс, "3D художник по окружению", потому что мне было очень интересно развивать навыки в этом направлении. Второй курс оказался не менее полезным, мы учились планировать текстурные атласы, оптимизировать текстуры и геометрию, работать с движком UE4. Основные моменты, которые хочется отметить после прохождения двух курсов: 1. Подача информации. Грамотно, подробно, структурировано. Каждый этап работы разбирается от и до, остается только применить эту информацию на практике. 2. Свобода выбора. Как на первом, так и на втором курсе нас не ограничивали в выборе объекта для моделирования. Николай скорее направлял и помогал выбрать такие объекты, которые будет интересно моделить и которые будут выигрышно смотреться в сцене. 3. Разборы и организация. Поскольку все студенты выбирают совершенно разные модели, на разборах было интересно и полезно слушать не только разбор своей работы, но и работ других студентов. Большой плюс в том, что группы были не очень большие, и каждому уделялось достаточное количество времени. При этом не нужно было ждать общего разбора если уже закончил этап работы, или если возникли вопросы, из-за которых невозможно двигаться дальше. В этом случае Николай организовывал индивидуальный разбор, где все эти вопросы подробно разбирались. 4. Фидбек и менторство. Благодаря отношению преподавателя к работе, обучение ощущается не просто как прохождение курса, а скорее как полноценное менторство. Каждому студенту было уделено большое количество времени и внимания. Фидбек максимально информативный, и охватывает все аспекты (художественную часть, техническую, возможные проблемы при работе с софтом). Видно, что преподаватель заинтересован не только в том, чтобы студент просто закончил модель, но и чтобы эта модель получилась качественной, и при этом чтобы студент действительно понимал что он делает и усвоил знания. Итог: Курсы оказались очень информативными, а внимание и отдача преподавателя невероятно повышает мотивацию. Знания, полученные во время прохождения, помогли выполнить тестовое задание и устроиться на работу еще во время прохождения второго курса, так что полученными знаниями и навыками я теперь пользуюсь ежедневно.
Сергей Панин
Сергей Панин

Всем привет! Я очень-очень долго искал курс, который отвечал бы моим критериям:

  1. Преподаватель не просто с опытом работы в индустрии, а работающий в ней прямо сейчас.
  2. Программа, которая даёт полное понимание базового пайплайна от идеи до рендера.
  3. Регулярные проверки вашей работы, диалог с преподавателем, возможность задавать вопросы и получать ответы.
  4. Возможность совмещать курс с работой, в моём случае график был 2/2.
  5. Оплата курса частями, чтобы не остаться голодным и не умереть. =)

Про Николая я узнал ещё когда смотрел его стримы по созданию локаций. И только потом я наткнулся на его сайт с курсами. Связался с менеджером, мне всё подробно рассказали, и я внёс предоплату.

По самому курсу: Если кратко, то курс отличный. Если у вас такие же пожелания к курсу, как были у меня, то берите и не пожалеете.

Николай очень требовательный и конкретный преподаватель, который не льёт воду и не тратит впустую ваше и своё время. Всё только по делу.

Изначально вы обговариваете все нюансы: что вы хотите от курса, какой у вас опыт, какой пайплайн предпочитаете отработать. Я хотел больше уйти в оптимизацию, попробовать сделать модельку с наименьшим возможным количеством треугольников. Если вы абсолютный новичок в этой теме, то не переживайте, вам предоставят всё, чтобы начать работать.

На каждом этапе курса будут проверки вашей работы, и знайте, Николай не пустит вас на следующий этап, пока вы не сделаете всё хорошо на предыдущем. С этим строго: будете делать, пока не сделаете. И мой вам совет: выделяйте на курс максимальное возможное время, старайтесь, делайте, не получается — спрашивайте, и всегда приносите на проверку хотя бы какие-нибудь результаты.

Плохой результат — тоже результат, и на его примере вам расскажут, как сделать хорошо. Ничего не бойтесь, и всё получится.

Все трудности этого курса — это его неоспоримые плюсы на фоне конкурентов. Я бы сказал, что это мини-версия того, как вы будете работать в студии и как с вас будут спрашивать. Тяжело в учении — легко в бою.

По некоторым нюансам курса:
  1. Трезво оценивайте конфигурацию вашего ПК. На мой взгляд, для некоторых этапов вам понадобится:
    • более-менее хорошая видеокарта (минимум 6-8 Гб видеопамяти). У меня была RTX 3060 с 12 Гб видеопамяти, и работа в Substance Painter иногда вызывала затруднения;
    • оперативной памяти минимум 16 Гб, а лучше 32 Гб;
    • все файлы курса хранить на SSD;
    • желательно иметь хороший интернет для созвонов и микрофон;
    • если во время созвонов у вас есть посторонние шумы, то пользоваться программкой Nvidia Broadcast (для владельцев видеокарт Nvidia);
    • иметь второй монитор для удобства работы с референсами.
  2. Видеозаписи курса можно просматривать только с двух устройств, выбирайте основное устройство просмотра видеоуроков с умом. Обговорите этот вопрос изначально.
  3. Запасайтесь терпением, если начали курс, то постарайтесь ограничивать себя от праздной траты времени, но всегда помните о здоровье и делайте хотя бы физкультуру. :)
Илья Рыбаков
Илья Рыбаков
На курс изучения основ 3d я пришел с небольшим багажом знаний, которые я получил на других курсах, желанием двигаться в сторону работы на интересной профессии и полным непониманием, что, собственно, мне для осуществления данного желания нужно знать и уметь делать. В моей голове содержались некоторые познания по Maya, с помощью которых я "моделил", умел сотворять какую-никакую UV-развертку, как то криво-косо запекал, и "текстурировал" в Substance Painter исключительно с помощью смарт-материалов:) Здесь мне очень быстро и весьма доходчиво объяснили, что делал я всё ранее, мягко говоря, некорректно, гадко, и вообще "Ща я тебя научу как моделить правильно!". Далее начался непростой, интересный и полный открытий процесс учебы, в ходе которого мне по полочкам разложили и разжевали информацию о том, как грамотно моделить, запекать, текстурировать и рендерить. Преподаватель сопровождал нас, желторотых моделлеров, от начала работы до финального результата, изредка подгоняя палкой и добрым словом. Должен признаться, что с первого раза у меня осилить начальный курс не получилось, так как я не расчитал силы, свободное время и взял сложную модель для работы, хотя преподаватель настойчиво советовал этого не делать. Привело это к тому, что модель я не смог закончить вовремя, как и сам курс. Поэтому я пошел на этот курс повторно и таки закончил его:D Финальный результат, то, что я сотворил, несмотря на всю простоту работы, мне очень понравился. Я почувствовал себя окрыленным успехом и сходу записался на второй, куда более сложный курс, где уже всё будет совсем серьёзно и где лажать нельзя. Вот мой вам совет - берите работу себе по силам, трезво оценивайте своё свободное для учебы время, усердно старайтесь, не опускайте при неудачах руки (учеба простой не бывает) и тогда у вас всё получится, дерзайте.
Ксения Елисеева
До прохождения этого курса моделирование чего-то сложнее прямоугольного стола казалось очень непонятным и страшным, но подача материала в лекциях настолько доступная и всесторонняя, что позволяет понять многие тонкости этого процесса. В лекциях Николай подробно объясняет каждый этап создания модели и как пользоваться софтом. Они структурированы и дают полное понимание пайплайна. Кроме этого, каждую неделю проводятся вебинары, где Николай до мелочей разбирает проделанную работу каждого студента, указывает на все косяки и дополнительно объясняет непонятные моменты, даже если приходится делать это несколько раз.) На вебинарах можно дополнительно вдохновляться работами студентов и учиться на чужих примерах. В лекциях и вебинарах рассматриваются не только технические аспекты, например, в плане оптимизации, но и как при этом сохранить художественную составляющую проекта. В итоге, если следовать инструкциям преподавателя и тщательно отрабатывать все правки, можно получить замечательный результат. Это видно по работам студентов, благодаря которым мне и захотелось пройти этот курс. Я очень благодарна Николаю за итоговый результат, за его потраченное на объяснения время и, главное, полученные знания.

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Vehicles and Props”

MEDIUM
  • Предварительное собеседование с автором курса
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Помощь в выполнении тестового задания при трудоустройстве
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в дискорде
  • Доступ к платным материалам с маркетплейсов
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
68 000 ₽
Продолжительность
12 недель
Начало обучения
16 мая
Для комфортного обучения потребуется минимум 25 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Draft, High poly, Low poly и UV-развертки для нескольких простых моделей, затем приступают к моделированию более сложного объекта.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для всех моделей.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм