Авторский курс
VEHICLES AND PROPS
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Vehicles and Props MEDIUM

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки
Ты узнаешь все тонкости пайплайна, научишься оптимизировать модели, UV развертки и текстуры под требования проекта. Полюбишь работать в дедлайнах и оптимально использовать время для производства своих моделей

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Анна Седова
Анна Седова
Изначально шла на курс Easy, чтобы научиться печь текстуры и красить, но поскольку уже некоторое время смотрела в сторону игровых моделей, то процесс моделирования тоже был интересен. Могу ли я рекомендовать этот курс? Однозначно, да. Хочется отметить, что Николай – человек, который реально разбирается в том, чем занимается, любит то, чем занимается и, самое главное, может доступно объяснить то, что нужно получить в результате и каким образом этого достичь. Учиться было достаточно сложно, но оно того стоило. Очень большой объём информации при том, что вся она была полезна, соответственно, всё приходилось быстро усваивать. Много корректировок, т.к. с первого раза не всё получалось. Отдельные сложности были с новыми для меня программами, т.к. понадобилось время, чтобы к ним привыкнуть. Но, несмотря на трудности, было очень приятно работать с человеком, который действительно увлечен 3д и заинтересован в хорошем результате не меньше тебя. Понравилось то, что Николай всегда на связи и готов найти решение проблемы, появившейся в процессе, показать какие-то «фишки», чтобы работа была удобнее и быстрее, подсказать, как можно улучшить результат. Понравилась подача материала в лекциях. Понравилось, что предмет для моделирования ты выбираешь самостоятельно. Прохождение курса состоит не в том, что ты бездумно повторяешь то, что показано в лекции. Ты постоянно должен понимать, что, как и зачем делаешь, поэтому процесс обучения получается результативнее. В общем, впечатление осталось самое позитивное. Николай действительно отличный преподаватель, знающий и увлечённый.
Дарья Евсеенко
Этот курс является не просто одним из лучших, а лучшим, который можно найти на просторах интернета. В нем собрана актуальная информация о пайплайне создания 3D модели. Каждый этап сопровождается большим количеством нюансов, без которых тяжело добиться качественного результата. Личный выбор на свой вкус того, что вы будете делать. На курсе рассказывается насколько важна работа с референсами, как хорошо распределить объемы драфта, как правильно делать сабдив на этапе high poly, использование при необходимости сторонних программ, например, Zbrush. Корректное создание low poly, правила UV-развертки, расставление хард/софт эджей, работа с вертекс нормалями. Как решить проблемы на этапе бейка, чтобы все было красиво и четко. Работа в Substance painter, советы по улучшению качества работы, получения более реалистичного и красивого результата. Создание качественного рендера. Постоянное сопровождение на каждом этапе, большое количество полезной информации и много внимательного до мелочей фидбека. Очень требовательный ментор, индивидуальный подход, большое количество потраченных сил, времени работы позволят дойти до финиша. Вишенкой на торте является последующая помощь в трудоустройстве, которая действительно имеет результат.
Кирилл Сорокин
Очень рад, что попал на курс к Николаю Андрианову. Начинал учиться полностью с нуля, не понимая элементарных основ. До курса учился в двух школах, где преподносили информацию довольно посредственно, делая акцент более на базовых вещах, не вдаваясь в подробности. Однако, на этом курсе с Николаем, мое обучение началось заново. За все время получил огромный объем знаний, вникая и разбирая каждый нюанс пайплайна. Наставник Николай всегда готов показать и рассказать, ответить на любой вопрос. Каждый фидбек максимально информативный. Проходит либо в виде видео либо индивидуального звонка, что очень удобно. Уроки цельные и структурированные. Цель Николая: сделать все, чтобы студент получил знания и применял их и выпустился с конкурентным уровнем умений, для успешного старта в индустрии. Само собой, чтобы добиться результатов, необходимо научится не совершать ошибок и внимательно анализировать, постоянно практиковаться.
Макс Наумов
Этот курс замечателен тем, что дает представление о настоящем рабочем процессе. Несколько лет назад я заинтересовался 3d графикой для игр. Тогда мне показалось, что в наше время найти информацию в интернете и самостоятельно освоить профессию довольно просто - нужно лишь время и усердие. С энтузиазмом принявшись за изучение, я вскоре столкнулся с тем, что в моделировании используется огромное количество разнообразного софта, причем каждая программа обладает таким обширным функционалом, что освоить его целиком очень сложно и не всегда целесообразно. К тому же, собирая информацию по кусочкам, мне удалось составить только примерное представление о рабочем процессе, без всякой конкретики. В итоге, потратив кучу времени и сил, я так и не приблизился к тем компетенциям, которыми должен обладать специалист для реальной работы в геймдеве. С квадратной головой и полным разочарованием я забросил эту идею. А потом я нашел курс Николая Андрианова. В отличие от большинства курсов и учебных программ, которые попадались мне на глаза до этого, курс Николая был построен на четком следовании пайплайну, рабочему процессу создания модели с нуля до финального результата, пригодного для использования в игровом движке. А самое главное - курс предполагает индивидуальное менторство, живое общение со специалистом, работающим в индустрии и знающим все подводные камни производственного процесса. Это как раз то, чего мне не хватало при попытках самостоятельного обучения, так что я не раздумывая записался на курс. Мои ожидания полностью оправдались! Николай поэтапно знакомит с софтом и теми функциями, которые необходимы в работе в каждый конкретный момент. Учитывая, что такие программы как Maya, представляют собой огромный ящик инструментов, из которых для работы нужна лишь определенная часть, такой подход позволяет не потеряться в дебрях функций. Все очень доступно и легко усваивается. При создании учебной модели (кстати, абсолютно любой, на усмотрение студента), работа построена на четких этапах, и, двигаясь от одного к другому, на выходе студент получает полноценную модель для своего портфолио. При этом Николай подробно разбирает каждую работу на всех этапах, лично направляет каждого студента. Пожалуй, внимательное участие ментора - самая важная и очень приятная часть данного курса. Благодаря этому на выходе у студента формируется очень ясное представление о рабочем процессе и полный набор навыков, необходимых для создания игровой 3d графики. В конечном итоге, путь в индустрию уже не выглядит таким страшным и темным, как кажется при попытках самообучения. Курс дает четкое представление о профессии и знания для составления портфолио, а дальше дело только за усердием. Я очень рад, что прошел обучение и горю желанием учиться дальше! Большое спасибо Николаю за этот чудесный курс!
Василиса Солодянникова
После прохождения начального курса я перешла на следующий- Environment Artist, где на примере создания своего дома, мы отработали новые техники моделирования. На этом курсе Николай сохранил главный приоритет обучения студентов- внимательное отношение к деталям и привил желание доводить все до конца. Теперь я с уверенностью могу сказать, что курсы Cgitems стоит проходить не только для повышения или развития навыков моделирования, но и для совершенствования личных качеств- внимательность, целеустремленность и терпение. На игровом рынке ценятся специалисты, способные на высоком уровне выполнить свою работу и подойти к ней с любовью, так что курсы Николая дают уверенность в скорейшем трудоустройстве!

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Vehicles and Props”

MEDIUM
  • Предварительное собеседование с автором курса
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Помощь в выполнении тестового задания при трудоустройстве
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в дискорде
  • Доступ к платным материалам с маркетплейсов
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
68 000 ₽
Продолжительность
12 недель
Начало обучения
19 сентября
Для комфортного обучения потребуется минимум 25 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Draft, High poly, Low poly и UV-развертки для нескольких простых моделей, затем приступают к моделированию более сложного объекта.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для всех моделей.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм