Авторский курс
VEHICLES AND PROPS
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Vehicles and Props MEDIUM

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки
Ты узнаешь все тонкости пайплайна, научишься оптимизировать модели, UV развертки и текстуры под требования проекта. Полюбишь работать в дедлайнах и оптимально использовать время для производства своих моделей

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Katerina Godina
Katerina Godina
Выбирая курс по 3D, я в первую очередь ориентировалась на работы студентов, для меня это главный показатель хорошего курса! Я остановилась на уроках которые ведёт Николай. Николай отличный ментор. Все четко, коротко, конструктивно, никакой лишней воды. Придётся по-потеть, будет непросто, но оно того стоит! Больше всего мне нравились онлайн-разборы, все сразу становилось понятно. Я прошла у Николая 2 курса и многому научилась. Если вы готовы много работать и следовать рекомендациям учителя, то получите отличный результат и хорошие работы в портфолио! Удачи!
Анастасия Попова
Анастасия Попова
Я начала заниматься 3д моделированием совершенно случайно: одним вечером, без всяких раздумий, подала заявку на обучение в онлайн-школу на курс 3д графики для игр. У меня было классическое базовое художественное образование и абсолютно нулевой опыт в сфере CG. Но у меня также была жесточайшая мотивация освоить новую профессию. Мне очень повезло с первого же раза попасть на обучение к Николаю. Скажу без прикрас - Николай преподаватель строгий, требовательный и своих студентов мотивирует выкладываться на обучении в полную силу. Для меня это было только плюсом, потому что я нуждалась в наставнике, который будет гореть своим делом и подогревать азарт и интерес в каждом из своих учеников, а с моими проблемами с самодисциплиной, Николай мне спуску не давал:) Я получала максимально честные фидбеки по своим работам в дружеской и юморной атмосфере, но с тщательным разбором всех моих ошибок. С каждой новой моделью, с каждым повышением сложности задач, я ещё сильнее загоралась интересом к этой профессии. За время моего обучения, несмотря на трудности в освоении новых для меня программ, я ещё ни разу не пожалела о решении записаться на этот курс.
Алексей Торохов
Алексей Торохов
Начну с того, что я достаточно придирчиво выбирал для себя курс, так как уже имелся некоторый опыт в 3D. То есть я скорее искал курсы повышения квалификации, нежели обучение с нуля, так как обидно было бы тратить время и деньги на то, что ты уже знаешь (как я сам думал). Но Николай (и спасибо ему за терпение и умение доходчиво объяснить) в ходе небольшого "тестового" сумел показать и донести до меня, что "базовый курс" не значит, что на нём будут учить ставить кубики в сцене и заучивать простейшие термины. Во всяком случае не только это. Нет, людям совсем без опыта этот курс тоже прекрасно подойдёт. Но также он подойдёт и тем, кто имеет опыт в 3D, пусть и смежный (не геймдев). Николай одновременно требовательный и отзывчивый преподаватель. Абсолютно все вопросы и трудности (даже нестандартные, вплоть до программных багов) были решены с его участием. Стоит быть готовым уделить немало своего времени обучению - и дело тут не в сложных нудных заданиях или длинных скучных лекциях. Николай требует, чтобы студент выложился на максимум в своём курсовом проекте, показал всё, что может. А значит, будет много работ над ошибками и переделок. Меня искренне удивляет то, как Николай умудряется находить столько сил и времени на немалое количество своих студентов. Спасибо за терпение и труд.
Yaroslav Bondarenko
Я долго искал себе курс, и хотел найти именно менторство с живым общением а не просто видеоуроки, моим важным критерием было время которое будет уделяться мне, и опыт преподавателя, очень понравилось что группы маленькие на любой свой вопрос я всегда получал исчерпывающий ответ, очень понравилось что Николай отлично разбирается в любом вопросе касающимся от моделирования и до финального рендера, я не ожидал такой самоотдачи и внимания к мелочам за относительно небольшую цену. Также очень понравилось честность ментора в плане фидбека, если работа будет плохого качества вы об этом обязательно услышите, это так же очень хорошо видно по всем финальным работам студентов, такое отношение мотивирует на движение вперед
Сергей Панин
Сергей Панин

Всем привет! Я очень-очень долго искал курс, который отвечал бы моим критериям:

  1. Преподаватель не просто с опытом работы в индустрии, а работающий в ней прямо сейчас.
  2. Программа, которая даёт полное понимание базового пайплайна от идеи до рендера.
  3. Регулярные проверки вашей работы, диалог с преподавателем, возможность задавать вопросы и получать ответы.
  4. Возможность совмещать курс с работой, в моём случае график был 2/2.
  5. Оплата курса частями, чтобы не остаться голодным и не умереть. =)

Про Николая я узнал ещё когда смотрел его стримы по созданию локаций. И только потом я наткнулся на его сайт с курсами. Связался с менеджером, мне всё подробно рассказали, и я внёс предоплату.

По самому курсу: Если кратко, то курс отличный. Если у вас такие же пожелания к курсу, как были у меня, то берите и не пожалеете.

Николай очень требовательный и конкретный преподаватель, который не льёт воду и не тратит впустую ваше и своё время. Всё только по делу.

Изначально вы обговариваете все нюансы: что вы хотите от курса, какой у вас опыт, какой пайплайн предпочитаете отработать. Я хотел больше уйти в оптимизацию, попробовать сделать модельку с наименьшим возможным количеством треугольников. Если вы абсолютный новичок в этой теме, то не переживайте, вам предоставят всё, чтобы начать работать.

На каждом этапе курса будут проверки вашей работы, и знайте, Николай не пустит вас на следующий этап, пока вы не сделаете всё хорошо на предыдущем. С этим строго: будете делать, пока не сделаете. И мой вам совет: выделяйте на курс максимальное возможное время, старайтесь, делайте, не получается — спрашивайте, и всегда приносите на проверку хотя бы какие-нибудь результаты.

Плохой результат — тоже результат, и на его примере вам расскажут, как сделать хорошо. Ничего не бойтесь, и всё получится.

Все трудности этого курса — это его неоспоримые плюсы на фоне конкурентов. Я бы сказал, что это мини-версия того, как вы будете работать в студии и как с вас будут спрашивать. Тяжело в учении — легко в бою.

По некоторым нюансам курса:
  1. Трезво оценивайте конфигурацию вашего ПК. На мой взгляд, для некоторых этапов вам понадобится:
    • более-менее хорошая видеокарта (минимум 6-8 Гб видеопамяти). У меня была RTX 3060 с 12 Гб видеопамяти, и работа в Substance Painter иногда вызывала затруднения;
    • оперативной памяти минимум 16 Гб, а лучше 32 Гб;
    • все файлы курса хранить на SSD;
    • желательно иметь хороший интернет для созвонов и микрофон;
    • если во время созвонов у вас есть посторонние шумы, то пользоваться программкой Nvidia Broadcast (для владельцев видеокарт Nvidia);
    • иметь второй монитор для удобства работы с референсами.
  2. Видеозаписи курса можно просматривать только с двух устройств, выбирайте основное устройство просмотра видеоуроков с умом. Обговорите этот вопрос изначально.
  3. Запасайтесь терпением, если начали курс, то постарайтесь ограничивать себя от праздной траты времени, но всегда помните о здоровье и делайте хотя бы физкультуру. :)

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Vehicles and Props”

MEDIUM
  • Предварительное собеседование с автором курса
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Помощь в выполнении тестового задания при трудоустройстве
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в дискорде
  • Доступ к платным материалам с маркетплейсов
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
68 000 ₽
Продолжительность
12 недель
Начало обучения
16 мая
Для комфортного обучения потребуется минимум 25 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Draft, High poly, Low poly и UV-развертки для нескольких простых моделей, затем приступают к моделированию более сложного объекта.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для всех моделей.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм