АВТОРСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДОСТИГНИ УРОВНЯ СОЗДАВАЯ ИГРЫ
Пройди обучение и получи профессиональный опыт у преподавателя-практика с опытом более 7 лет в игровой индустрии
Мои курсы
Gas Station
Gas Station
Easy
Курс рассчитан на начинающих, и тех, кто хочет понять как правильно подходить к созданию игровых 3D моделей с нуля. Вы можете начать обучение не имея опыта в 3D моделировании и пройти все этапы под моим руководством.
подробнее
Начало обучения 10 сентября 2025г.
Vehicles and Props
Vehicles and Props
Medium
Курс подойдёт только тем, кто имеет опыт в 3D моделировании. Хочет освоить технику создания сложной 3D модели и по завершению обучения сделать несколько курсовых работ в портфолио.
подробнее
Начало обучения 19 сентября 2025г.
Environment Artist
Environment Artist
Hard
До курса допускаются студенты, прошедшие курс "Gas Station" или "Vehicles and Props". Обучение имитирует рабочий процесс в студии.
подробнее
Начало обучения Опционально
Lead на час
CGITEMS TEAM
Объясню как грамотно выполнить тестовое задание.
Дам фидбек по твоей работе и рекомендации на дальнейшее самостоятельное развитие.
Разберу твоё портфолио с точки зрения игровой индустрии и подскажу как стоит правильно его формировать
Стоимость 3 500 ₽
Беседа с HR
CGITEMS TEAM
Помогу подготовить грамотное резюме;
Расскажу какие ресурсы использовать для поиска работы;
Поделюсь советами для общения на собеседовании
Расскажу какие этапы коммуникации бывают до получения оффера
Стоимость 2 000 ₽

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Анна Седова
Изначально шла на курс Easy, чтобы научиться печь текстуры и красить, но поскольку уже некоторое время смотрела в сторону игровых моделей, то процесс моделирования тоже был интересен. Могу ли я рекомендовать этот курс? Однозначно, да. Хочется отметить, что Николай – человек, который реально разбирается в том, чем занимается, любит то, чем занимается и, самое главное, может доступно объяснить то, что нужно получить в результате и каким образом этого достичь. Учиться было достаточно сложно, но оно того стоило. Очень большой объём информации при том, что вся она была полезна, соответственно, всё приходилось быстро усваивать. Много корректировок, т.к. с первого раза не всё получалось. Отдельные сложности были с новыми для меня программами, т.к. понадобилось время, чтобы к ним привыкнуть. Но, несмотря на трудности, было очень приятно работать с человеком, который действительно увлечен 3д и заинтересован в хорошем результате не меньше тебя. Понравилось то, что Николай всегда на связи и готов найти решение проблемы, появившейся в процессе, показать какие-то «фишки», чтобы работа была удобнее и быстрее, подсказать, как можно улучшить результат. Понравилась подача материала в лекциях. Понравилось, что предмет для моделирования ты выбираешь самостоятельно. Прохождение курса состоит не в том, что ты бездумно повторяешь то, что показано в лекции. Ты постоянно должен понимать, что, как и зачем делаешь, поэтому процесс обучения получается результативнее. В общем, впечатление осталось самое позитивное. Николай действительно отличный преподаватель, знающий и увлечённый.
Anna Lukova
Лично для меня Николай как ментор/преподаватель это находка), доступное объяснение материала, много фидбеков но они конструктивные и по делу, на созвонах можно было застать стримы полезных фитчей, если что то не понимаешь преподаватель дополнительно объяснял. Всегда была обратная связь от преподавателя и заинтересованность в своем деле. По истечению двух курсов мое впечатление об обучении сложилось наилучшим образом. Спасибо Николаю за его время, за ответственный подход к обучению и за помощь с работой!
Ольга Зельберг
Когда я пришла на курс, я наивно думала "Ну уж моделить-то я умею! Хочу уметь текстурить и развертку делать!". Так сильно в своей жизни я еще не ошибалась :) Очень быстро стало понятно, что я умею делать что угодно, но уж точно не моделить. Переучиваться пришлось больно и долго, мозг сопротивлялся, но выбора у него не было - я имела неосторожность сказать, что хочу освоить 3д для игровой индустрии. Не повторяйте мою ошибку! Если вам интересно просто потыкать 3д пальчиком, или вы не уверены, что вообще хотите в индустрию, или любая другая смешная третья опция - не говорите, что хотите в геймдев. Как только прозвучит ключевая фраза, Николай вынет из вас душу, но добьется того, что вы все будете делать правильно, с понимаем того, что вообще происходит, и по стандартам индустрии, - от драфта до рендера. И не говорите, что я не предупреждала :)
Valeria Menshikova
Всем привет ), хочу поделиться своими впечатлениями курсе. Курс хороший и подойдет как для новичков, которые хотят изучить пайплайн игровой индустрии, так и для людей имеющих опыт в моделировании, желающих структурировать или подтянуть свои знания в 3D. В самом начале, при выборе концепта, над которым вы будете работать, важно, как можно более точно оценить свой уровень в моделировании и количество времени, которое вы готовы затратить на проект. На курсе дается много полезной информации в лекция и на общих разборах, есть домашние задания, а новичкам параллельно нужно будет изучать новый софт. В общем, работа идет в бодром темпе, и если вы хотите осознанно познакомиться со всеми этапами игрового пайплайна, лучше не преувеличивать свои возможности, а остановить свой выбор на доступном на данный момент времени концепте и получить удовольствие от проделанной работы. Нужно понимать, что на курсе заставлять работать вас никто не будет, но если вы сами погрузитесь в процесс, то на протяжении всего времени у вас есть возможность общаться с преподавателем. Николай всегда отвечает на возникающие вопросы, подсказывает, где вы допустили ошибки и даже если вы все сделали идеально, он всегда предложит в чем и как можно улучшить вашу работу ))).
Илья Рыбаков
На курс изучения основ 3d я пришел с небольшим багажом знаний, которые я получил на других курсах, желанием двигаться в сторону работы на интересной профессии и полным непониманием, что, собственно, мне для осуществления данного желания нужно знать и уметь делать. В моей голове содержались некоторые познания по Maya, с помощью которых я "моделил", умел сотворять какую-никакую UV-развертку, как то криво-косо запекал, и "текстурировал" в Substance Painter исключительно с помощью смарт-материалов:) Здесь мне очень быстро и весьма доходчиво объяснили, что делал я всё ранее, мягко говоря, некорректно, гадко, и вообще "Ща я тебя научу как моделить правильно!". Далее начался непростой, интересный и полный открытий процесс учебы, в ходе которого мне по полочкам разложили и разжевали информацию о том, как грамотно моделить, запекать, текстурировать и рендерить. Преподаватель сопровождал нас, желторотых моделлеров, от начала работы до финального результата, изредка подгоняя палкой и добрым словом. Должен признаться, что с первого раза у меня осилить начальный курс не получилось, так как я не расчитал силы, свободное время и взял сложную модель для работы, хотя преподаватель настойчиво советовал этого не делать. Привело это к тому, что модель я не смог закончить вовремя, как и сам курс. Поэтому я пошел на этот курс повторно и таки закончил его:D Финальный результат, то, что я сотворил, несмотря на всю простоту работы, мне очень понравился. Я почувствовал себя окрыленным успехом и сходу записался на второй, куда более сложный курс, где уже всё будет совсем серьёзно и где лажать нельзя. Вот мой вам совет - берите работу себе по силам, трезво оценивайте своё свободное для учебы время, усердно старайтесь, не опускайте при неудачах руки (учеба простой не бывает) и тогда у вас всё получится, дерзайте.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм