Расписание курсов 🔔 Gas Station: старт курса 10 сентября, продолжительность 2 месяца. Vehicles and Props: старт курса 19 сентября, продолжительность 3 месяца. На курсе Environment Artist допускаются студенты, успешно прошедшие один из курсов: Gas Station / Vehicles and Props. Продолжительность обучения 12 месяцев. #индустрия@cgitems

Трудоустройство в игровую студию разработки мобильных игр KEFIR

KEFIR

Трудолюбие и упорство, позволило добиться успеха и устроиться в игровую студию

Ранее ты рассказывала о своём неудачном опыте трудоустройства, но время идёт, навыки растут, и вот ты уже работаешь в студии. Давай начнём с простого: чем ты сейчас занимаешься в студии, над чем работаешь?

Сейчас я работаю над онлайн шутером от третьего лица. Спектр задач очень обширный: на самом деле есть возможность поработать над всем, что понравится (конечно, в рамках нашей специальности:)) Простыми словами, если есть желание поработать с флорой, скульптом или текстурами - пожалуйста, согласуй задачу и в путь. На данный момент я больше занимаюсь архитектурой и частично её наполнением.

Что тебя больше всего драйвит в работе? Какой аспект или этап тебе нравится больше всего?

Трудно назвать что-то конкретное. Мне кажется, степень получения удовольствия от того или иного этапа может сильно отличаться, в моем случае, от задачи к задаче. Иной раз становится балдёжно уже на этапе поиска рефов для будущей модели или нежного поглаживания курсором крутого концепта на общей досочке, в предвкушении классной работы:) А иногда случается и раздражаться, выполняя работу, которая тоже необходима, но может быть часто минорной и не слишком заметной. Если говорить в целом, то наиболее приятно, когда совпадает общий командный настрой на работу, классная задачка, тайминги и всеобщая вовлеченность. В такие моменты это даже не работа, а удовольствие.

Какие этапы твоего профессионального пути ты считаешь ключевыми? Были ли моменты, когда хотелось всё бросить?

Основным ключевым этапом я бы назвала создание собственного портфеля для демонстрации приобретенных навыков. У меня не было портфолио, поэтому какими бы хорошими навыками я не владела, я не могла их продемонстрировать. Стоило хотя бы немного поработать в этом направлении, чтобы убедиться, как важно это в поиске работы.

Что касается вопроса о желании все бросить, могу честно ответить, что такие моменты случались. Правда такие мысли никогда не обретали форму осознанного желания. Они возникали в моменты уязвимости от усталости. Всем нам нужен иногда отдых и смена деятельности в отпуске:)

Как ты поддерживаешь свои скиллы актуальными и осваиваешь новые технологии/софт? Что сейчас изучаешь или планируешь изучать?

Сейчас стараюсь, по возможности, в работе брать задачи, которые могут быть для меня в новинку, чтобы научиться чему-то новому. К примеру, одна из недавних таких задач дала возможность потренироваться в навыках скульпта:) Или ищу другие способы выполнения той или иной таски, в стремлении получить достойный результат.

Планирую больше уделять времени созданию текстур в Substance Designer, чтобы освоить полноценно работу в этом софте и достигать тех результатов, которые я бы хотела видеть в своих работах.

Если бы ты могла дать совет себе начинающей, какой бы он был? Что бы ты сделала по-другому, зная свой текущий опыт?

Я бы посоветовала самой себе не думать слишком много там, где не нужно. Делать первые модели, не зацикливаясь на бесконечном исправлении недочетов, а просто учитывать полученный опыт в следующих работах. Почаще фиксировать собственный прогресс, а наиболее удавшиеся работы тут же класть в портфель, не оставляя рендер на "когда-нибудь потом".

И напоследок, есть ли какой-то конкретный игровой сеттинг, жанр или даже атмосфера, над которыми тебе очень хотелось бы поработать в будущем?

Меня очень привлекают soulslike игры и атмосфера, создаваемая в них, засчет монументальности всех объектов окружения и большого внимания к деталям. Да и в целом я питаю большую любовь к RPG, вне зависимости от сеттинга, поэтому желание поработать над подобным проектом только усиливается с каждой выпущенной новинкой :)

>
Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм