Трудолюбие и упорство, позволило добиться успеха и устроиться в игровую студию
Сейчас я работаю над онлайн шутером от третьего лица. Спектр задач очень обширный: на самом деле есть возможность поработать над всем, что понравится (конечно, в рамках нашей специальности:)) Простыми словами, если есть желание поработать с флорой, скульптом или текстурами - пожалуйста, согласуй задачу и в путь. На данный момент я больше занимаюсь архитектурой и частично её наполнением.
Трудно назвать что-то конкретное. Мне кажется, степень получения удовольствия от того или иного этапа может сильно отличаться, в моем случае, от задачи к задаче. Иной раз становится балдёжно уже на этапе поиска рефов для будущей модели или нежного поглаживания курсором крутого концепта на общей досочке, в предвкушении классной работы:) А иногда случается и раздражаться, выполняя работу, которая тоже необходима, но может быть часто минорной и не слишком заметной. Если говорить в целом, то наиболее приятно, когда совпадает общий командный настрой на работу, классная задачка, тайминги и всеобщая вовлеченность. В такие моменты это даже не работа, а удовольствие.
Основным ключевым этапом я бы назвала создание собственного портфеля для демонстрации приобретенных навыков. У меня не было портфолио, поэтому какими бы хорошими навыками я не владела, я не могла их продемонстрировать. Стоило хотя бы немного поработать в этом направлении, чтобы убедиться, как важно это в поиске работы.
Сейчас стараюсь, по возможности, в работе брать задачи, которые могут быть для меня в новинку, чтобы научиться чему-то новому. К примеру, одна из недавних таких задач дала возможность потренироваться в навыках скульпта:) Или ищу другие способы выполнения той или иной таски, в стремлении получить достойный результат.
Я бы посоветовала самой себе не думать слишком много там, где не нужно. Делать первые модели, не зацикливаясь на бесконечном исправлении недочетов, а просто учитывать полученный опыт в следующих работах. Почаще фиксировать собственный прогресс, а наиболее удавшиеся работы тут же класть в портфель, не оставляя рендер на "когда-нибудь потом".
Меня очень привлекают soulslike игры и атмосфера, создаваемая в них, засчет монументальности всех объектов окружения и большого внимания к деталям. Да и в целом я питаю большую любовь к RPG, вне зависимости от сеттинга, поэтому желание поработать над подобным проектом только усиливается с каждой выпущенной новинкой :)
>
Спасибо за выбор
моего курса!