Авторский курс
VEHICLES AND PROPS
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ИГР

Индивидуальный проект в свое портфолио
Качественный фидбек на всех этапах курса
Маленькие группы до 7 человек
CG Items — онлайн курсы по полному циклу разработки игровых 3D-моделей и обучением только с Автором курса
Vehicles and Props MEDIUM

Автор курса

Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI” и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
— Сейчас работаю над закрытым проектом в студии "Берёзки", старое название Alter Games, которая сделала проект “Партизаны 1941”
— Работал над проектом “Калибр”
— Работал над проектом “Armored Warfare”
Автор курса
Николай Андрианов
Environment Artist
Старший 3D-художник по окружению в студии “BERIOSKI”
и преподаватель-практик с опытом более 6 лет в игровой индустрии
Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов игрового конструктора (интерьер и экстерьер), игровых карт. А также, работа с освещением, процедурными текстурами и создание лендмарков

Работы студентов

Моё обучение подходит тем, кто хочет работать в игровой индустрии, научиться и перенять мой опыт, а не просто пройти курс для галочки
Ты узнаешь все тонкости пайплайна, научишься оптимизировать модели, UV развертки и текстуры под требования проекта. Полюбишь работать в дедлайнах и оптимально использовать время для производства своих моделей

Отзывы студентов

Узнай, почему моё обучение уникальное и отличается от всех других онлайн школ
Андрей Горбунов
До начала прохождения курса у меня уже был самостоятельный опыт моделирования и текстурированные 3д моделей, в том числе и по игровому пайплайну. Мне даже удалось поучаствовать в создании небольшого игрового проекта, по результатам которого я понял, что, во-первых, я бы хотел заниматься этим профессионально и, во-вторых, что на самом деле мои навыки на очень низком уровне. И тогда было принято решение начать обучаться не самостоятельно, а по какому-либо курсу под присмотром грамотного ментора. После изучения предложений в интернете стало ясно, что курс Николая лучший и практически единственный вариант для получения крутого результата в обучении компьютерной графики в русскоговорящем интернете из тех, что я нашел. Для начала обучения я выбрал курс Gas Station. Задачей этого курса было поработать над пробелами в знаниях и в подготовке для более сложного курса Environment artist. А также подготовиться для прохождения тестовых заданий в студии на позицию 3D artist. Во время обучения получил хорошее понимание того, насколько можно и нужно правильно оптимизировать сетку. Научился работать с тримами и тайлами (что не входило в программу начального курса). Получил новые знания в текстуринге для игровых движков, узнал много тонкостей создания игровых моделей. В процессе обучения не получится сильно расслабиться, у Николая серьезные требования к качеству выполнения работы. Выполнение работ проверялось на еженедельных созвонах, на которых досконально проверялись работы студентов и обсуждались все возникшие вопросы. Так же можно было задавать вопросы в любое удобное время, Николай всегда на связи. По итогу курса получилась крутая, оптимизированная работа в портфолио. А приобретенные на курсе знания помогли устроиться на первую работу. Думаю, как освоюсь на новой работе и если позволит время, приду на продвинутый курс.
Алексей Торохов
Алексей Торохов
Начну с того, что я достаточно придирчиво выбирал для себя курс, так как уже имелся некоторый опыт в 3D. То есть я скорее искал курсы повышения квалификации, нежели обучение с нуля, так как обидно было бы тратить время и деньги на то, что ты уже знаешь (как я сам думал). Но Николай (и спасибо ему за терпение и умение доходчиво объяснить) в ходе небольшого "тестового" сумел показать и донести до меня, что "базовый курс" не значит, что на нём будут учить ставить кубики в сцене и заучивать простейшие термины. Во всяком случае не только это. Нет, людям совсем без опыта этот курс тоже прекрасно подойдёт. Но также он подойдёт и тем, кто имеет опыт в 3D, пусть и смежный (не геймдев). Николай одновременно требовательный и отзывчивый преподаватель. Абсолютно все вопросы и трудности (даже нестандартные, вплоть до программных багов) были решены с его участием. Стоит быть готовым уделить немало своего времени обучению - и дело тут не в сложных нудных заданиях или длинных скучных лекциях. Николай требует, чтобы студент выложился на максимум в своём курсовом проекте, показал всё, что может. А значит, будет много работ над ошибками и переделок. Меня искренне удивляет то, как Николай умудряется находить столько сил и времени на немалое количество своих студентов. Спасибо за терпение и труд.
Katerina Godina
Katerina Godina
Выбирая курс по 3D, я в первую очередь ориентировалась на работы студентов, для меня это главный показатель хорошего курса! Я остановилась на уроках которые ведёт Николай. Николай отличный ментор. Все четко, коротко, конструктивно, никакой лишней воды. Придётся по-потеть, будет непросто, но оно того стоит! Больше всего мне нравились онлайн-разборы, все сразу становилось понятно. Я прошла у Николая 2 курса и многому научилась. Если вы готовы много работать и следовать рекомендациям учителя, то получите отличный результат и хорошие работы в портфолио! Удачи!
Александра Ястенко
Александра Ястенко
Моим первым курсом по игровой 3D-графике был курс от Николая по пропсам, "3D графика для игр". До этого пробовала освоить 3D самостоятельно, так что к началу курса был небольшой опыт в моделировании и базовое понимание интерфейса Maya, но полностью отсутствовали представления о пайплайне и о том, что нужно делать для того, чтобы закончить модель. Курс как раз полностью закрыл все эти вопросы, в нем подробно разбирался весь базовый пайплайн: создание low poly, high poly моделей и UV-развертки, запекание, текстурирование и финальный рендер работы. После прохождения первого курса я практически сразу записалась на второй курс, "3D художник по окружению", потому что мне было очень интересно развивать навыки в этом направлении. Второй курс оказался не менее полезным, мы учились планировать текстурные атласы, оптимизировать текстуры и геометрию, работать с движком UE4. Основные моменты, которые хочется отметить после прохождения двух курсов: 1. Подача информации. Грамотно, подробно, структурировано. Каждый этап работы разбирается от и до, остается только применить эту информацию на практике. 2. Свобода выбора. Как на первом, так и на втором курсе нас не ограничивали в выборе объекта для моделирования. Николай скорее направлял и помогал выбрать такие объекты, которые будет интересно моделить и которые будут выигрышно смотреться в сцене. 3. Разборы и организация. Поскольку все студенты выбирают совершенно разные модели, на разборах было интересно и полезно слушать не только разбор своей работы, но и работ других студентов. Большой плюс в том, что группы были не очень большие, и каждому уделялось достаточное количество времени. При этом не нужно было ждать общего разбора если уже закончил этап работы, или если возникли вопросы, из-за которых невозможно двигаться дальше. В этом случае Николай организовывал индивидуальный разбор, где все эти вопросы подробно разбирались. 4. Фидбек и менторство. Благодаря отношению преподавателя к работе, обучение ощущается не просто как прохождение курса, а скорее как полноценное менторство. Каждому студенту было уделено большое количество времени и внимания. Фидбек максимально информативный, и охватывает все аспекты (художественную часть, техническую, возможные проблемы при работе с софтом). Видно, что преподаватель заинтересован не только в том, чтобы студент просто закончил модель, но и чтобы эта модель получилась качественной, и при этом чтобы студент действительно понимал что он делает и усвоил знания. Итог: Курсы оказались очень информативными, а внимание и отдача преподавателя невероятно повышает мотивацию. Знания, полученные во время прохождения, помогли выполнить тестовое задание и устроиться на работу еще во время прохождения второго курса, так что полученными знаниями и навыками я теперь пользуюсь ежедневно.
Макс Наумов
Этот курс замечателен тем, что дает представление о настоящем рабочем процессе. Несколько лет назад я заинтересовался 3d графикой для игр. Тогда мне показалось, что в наше время найти информацию в интернете и самостоятельно освоить профессию довольно просто - нужно лишь время и усердие. С энтузиазмом принявшись за изучение, я вскоре столкнулся с тем, что в моделировании используется огромное количество разнообразного софта, причем каждая программа обладает таким обширным функционалом, что освоить его целиком очень сложно и не всегда целесообразно. К тому же, собирая информацию по кусочкам, мне удалось составить только примерное представление о рабочем процессе, без всякой конкретики. В итоге, потратив кучу времени и сил, я так и не приблизился к тем компетенциям, которыми должен обладать специалист для реальной работы в геймдеве. С квадратной головой и полным разочарованием я забросил эту идею. А потом я нашел курс Николая Андрианова. В отличие от большинства курсов и учебных программ, которые попадались мне на глаза до этого, курс Николая был построен на четком следовании пайплайну, рабочему процессу создания модели с нуля до финального результата, пригодного для использования в игровом движке. А самое главное - курс предполагает индивидуальное менторство, живое общение со специалистом, работающим в индустрии и знающим все подводные камни производственного процесса. Это как раз то, чего мне не хватало при попытках самостоятельного обучения, так что я не раздумывая записался на курс. Мои ожидания полностью оправдались! Николай поэтапно знакомит с софтом и теми функциями, которые необходимы в работе в каждый конкретный момент. Учитывая, что такие программы как Maya, представляют собой огромный ящик инструментов, из которых для работы нужна лишь определенная часть, такой подход позволяет не потеряться в дебрях функций. Все очень доступно и легко усваивается. При создании учебной модели (кстати, абсолютно любой, на усмотрение студента), работа построена на четких этапах, и, двигаясь от одного к другому, на выходе студент получает полноценную модель для своего портфолио. При этом Николай подробно разбирает каждую работу на всех этапах, лично направляет каждого студента. Пожалуй, внимательное участие ментора - самая важная и очень приятная часть данного курса. Благодаря этому на выходе у студента формируется очень ясное представление о рабочем процессе и полный набор навыков, необходимых для создания игровой 3d графики. В конечном итоге, путь в индустрию уже не выглядит таким страшным и темным, как кажется при попытках самообучения. Курс дает четкое представление о профессии и знания для составления портфолио, а дальше дело только за усердием. Я очень рад, что прошел обучение и горю желанием учиться дальше! Большое спасибо Николаю за этот чудесный курс!

Делюсь опытом

У меня ты получишь информацию, которой не принято делиться в свободном доступе и большинстве сторонних 3D школ и онлайн курсов
Здесь ты узнаешь все тонкости разработки полноценной игровой
модели и на практике пройдешь все этапы по её созданию. Каждый
студент делает свою уникальную модель под моим чутким
руководством.

Чему ты научишься

Объясняю как работать в игровой индустрии, создавать и оптимизировать игровые модели под игровой пайплайн, подходить к задаче в рамках реальных рабочих ситуаций, с которыми тебе придётся столкнуться
Игровая 3D-модель
Последовательно изучишь все этапы разработки игровой 3D-модели. На практике освоишь полигональное моделирование в Мауа, научишься анализировать форму и пропорции моделируемого объекта.
Текстурирование
Научишься создавать PBR-текстуры в Substance 3D Painter. Разберёшься, как работать со слоями и материалами, грамотно создавать историю объекта — story telling с помощью деталей (сколы, ржавчина, грязь).
Презентация работы
Узнаешь, как настраивать освещение и сцену в Marmoset Toolbag, а также делать сочный рендер для выгодной подачи модели в своём портфолио.

Курс “Vehicles and Props”

MEDIUM
  • Предварительное собеседование с автором курса
  • Лекции по итогу выполнения домашнего задания
  • Вопрос во время обучения можно задать в любое время
  • Помощь в выполнении тестового задания при трудоустройстве
  • Маленькие группы с полным погружением в процесс
  • Занятия только с автором курса
  • Закрытое комьюнити в дискорде
  • Доступ к платным материалам с маркетплейсов
Место в группе бронируется после полной или частичной оплаты до начала обучения.
Стоимость
68 000 ₽
Продолжительность
12 недель
Начало обучения
19 сентября
Для комфортного обучения потребуется минимум 25 часов в неделю
Возможна оплата частями в несколько этапов

Программа обучения

После вводного занятия открывается доступ к первой лекции. Доступ к следующим лекциям будет открываться по итогу выполнения и проверки домашнего задания
Обучение
  • Курс рассчитан на постепенное погружение в 3D-моделирование. Сначала студенты проходят этапы Draft, High poly, Low poly и UV-развертки для нескольких простых моделей, затем приступают к моделированию более сложного объекта.
  • После завершения этих этапов запекаются все необходимые карты и создаются PBR текстуры для всех моделей.
  • Успешным результатом прохождения курса считается полностью готовая курсовая работа с финальным рендером и апрувом преподавателя
Фидбек
  • Один раз в неделю проводится общий групповой созвон с проверкой домашних работ, разбором ошибок и ответом на возникшие вопросы.
  • На разборах нет градации по времени, выделяется столько времени, сколько потребуется студенту.
  • Если в процессе выполнения домашней работы у студента возникают трудности, можно писать в чат группы или лично преподавателю в любое время.
Введение в курс дела
Особенности профессий 3D-художник и 3D-художник по окружению. Знакомство с Мауа. Интерфейс, горячие клавиши и основные инструменты для полигонального моделирования. Создание простой модели.
Создание наброска 3D модели
Создание наброска модели без сильной детализации. Важна работа с формой и силуэтом. Пример REF листа.
High poly
Создание детализированной модели с большим количеством полигонов (High poly). Объединение сложных форм через Zbrush.
Low poly
Создание низкополигональной модели, ретопология.
UV-развертка
Создание оптимизированной и правильной UV-развертки, с нужным паддингом и Texel Dencity.
Baking
Запекание всех необходимых текстурных карт в Marmoset Toolbag для дальнейшего текстурирования в Substance 3D Painter.
Текстурирование
Создание PBR-текстур, работа с масками, кистями, anchor point и тонкая детализация модели в Substance 3D Painter.
Рендер
Настройка сцены и освещения в Marmoset Toolbag, финальный рендер и презентация работы в портфолио.
Ваша заявка на курс “ отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм