Концепты от AI #concept@cgitems
MMORPG. История жанра

ММОРПГ или Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра - взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

В 1991 году президент AOL Стив Кейз лично одобрил выход игры Neverwinter Nights, которая считается первой графической многопользовательской РПГ.

cgitems_mmorpg_01.png

Другими примерами многопользовательских игр являются: The Shadow of Yserbius (1992), The Fates of Twinion (1993) и The Ruins of Cawdor (1995).

cgitems_mmorpg_02.png

Термин «MMORPG» в 1997 году создал Ричард Гэрриот, автор легендарной Ultima Online, название нужно было для описания выстраиваемых вокруг игры социальных сообществ. До появления термина подобные игры назывались «графическими MUD», так как были текстовыми и обязательно включали в себя чат.
ultima-online-1.png

Игра Ultima Online (1997) привлекла внимание к жанру, однако среди западной аудитории большую популярность набирали такие игры как EverQuest (1999) и Asheron’s Call (1999).

cgitems_mmorpg_03.png

Первой «настоящей» ММОРПГ стала игра Meridian 59 (1996), в игре присутствовала масштабность и трехмерный графический вид от первого лица.

slideshow_5.jpg

На современном рынке доминирующее положение занимает World of Warcraft - крупнейшая MMORPG. За ней следуют Final Fantasy XlV и Guild Wars 2.

WHM1OJJOMGBD1652892163932.png

cgitems_mmorpg_04.png

Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, доходы западных издателей в 2006 году превысили 1 млрд долларов. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до 1,4 млрд долларов.

В World of Warcraft в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена самой стремительно развивающейся MMORPG в истории из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено более 1 млн игроков.

cgitems_05.jpg
Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм