Расписание курсов 🔔 Vehicles and Props: старт курса 20 июня, продолжительность 3 месяца. Gas Station: старт курса 19 сентября, продолжительность 2 месяца. На курсе Environment Artist допускаются студенты, успешно прошедшие один из курсов: Gas Station / Vehicles and Props. Продолжительность обучения 12 месяцев. #индустрия@cgitems
Remedy Entertainment

Компания из Финляндии, основанная в 1995 году, располагается в городе Эспоо.

Программист Самули Сувахоку решил открыть компанию по разработке игр, подключил своих друзей-энтузиастов, и 18 августа 1995 года команда Remedy Entertainment была официально основана.

Первый проект назывался Death Rally, 6 сентября 1996 года она была издана компанией Apogee.

Продажи составляли 90 тысяч копий, что весьма неплохо для первого проекта. В 1997 году Remedy, по заказу VNU Business Publications, издателя компьютерных журналов, сделала трехмерный бенчмарк «Final Reality», он поддерживал полностью трёхмерное изображение и стал очень популярен, продажи составили 5 миллионов экземпляров. Поскольку бенчмарк достиг успеха, в ноябре 1997 года Remedy создаёт компанию Futuremark, отвечающую за разработку бенчмарков.

В 1998 году компания LucasArts Entertainment пригрозила подать в суд на Remedy, сославшись на то, что часть их логотипа была скопирована у LucasArts.

Remedy решила не доводить дело до суда и просто сменила логотип.

После разработки Death Rally, Remedy занялись разработкой игры Gunkan, со временем переименованный в Guntech. Разработка проекта началась в 1996 году и была прекращена в начале 1997 года. От игры остался лишь саундтрек композиторов Teque и !Cube.

Есть мнение, что Guntech дал начало проекту Max Payne. Идея разрабатывать новую игру у Remedy зарождалась в 1996, перед ними стоял выбор: либо делать сиквел Death Rally, либо делать космический симулятор или изометрический шутер.

В итоге это был 3D шутер под названием Dark Justice. В конечном итоге он был назван название Max Payne. В 2001 году игра выходит и быстро набирает популярность. В 2003 году выходит продолжение - Max Payne 2: The Fall of Max Payne.

Далее студия сменила направление и разработала триллер Alan Wake, который вышел в 2010 году и был тепло принят аудиторией. После этого был разработан научно-фантастический шутер Quantum break, который отличался картинкой высокого уровня, закрученным сюжетом и сериалом дополняющим игру. Главные роли в игре сыграли известные актеры. Следующим проектом стала Control - еще один шутер в жанре научной фантастики с очень необычной подачей и живыми актерами, взятыми в основу персонажей.

Помимо этого студия приняла участие в разработке онлайн шутера CrossFire X.

В данный момент у студии в разработке находятся проекты Vanguard, Alan Wake 2, Control 2, неназванный проект и Max Payne: The Dilogy, очевидно, переработка оригинальной серии.

Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм