Учебный процесс студентки Полины Мательской с курса «Environment Artist» Задать вопрос или записаться на курс vk.me/cgitems
Безымянная строительная игра, покорившая Твиттер

«‎В моей крошечной строительной игре я хочу, чтобы ваши творения существовали в мире, который кажется живым. В качестве первого шага я взялась за плющ» - цитата автора игры.

CGITEMS_gif.gif

«Я вижу, как растет плющ, и я от этого в восторге»

Это может показаться мелочью, но одна только эта деталь, стелющегося плюща, очаровывает. Это заставляет осознать, как часто строительные игры не могут иллюстрировать течение времени так же хорошо, как что-либо еще. Конечно, всегда можно передать времена года. Это происходит постоянно и прослеживается во многих играх.

CGITEMS_game.png

Но на самом деле разрушительное действие времени выедает все то, что человек так кропотливо создавал. Будь то медленное разрушение из-за эрозии, выветривания или износа, или, как в маленькой строительной игре, когда природа делает свое дело. Мир никогда не стоит на месте, и хотя такие игры, как Anno, мастерски изображают живость через летающих птиц, прибой волн или, прежде всего, движущихся людей, настоящие звезды строительных игр — здания — остаются, на удивление, нетронутыми.

CGITEMS_Anno_game.png

В большинстве строительных игр проходит несколько лет. В Anno, по логике, на самом деле должны пройти столетия. А как было бы здорово, если бы за это время старые улицы начали зеленеть, черепица осыпалась, а вьющиеся растения пробирались наружу.

«Важно показывать небольшие признаки жизни, происходящие в нашей игре, помимо вклада игроков. Наша игра - всего лишь игра, а не редактор. Мы готовы приложить значительные усилия, чтобы показать вещи, которые существуют только для того, чтобы доставить кому-то удовольствие или привлечь их в мир. Плющ был первым шагом к тому, чтобы дать игре собственную жизнь и позволить ей реагировать на ваше творение» - цитата автора игры.

Что это вообще за игра?

Строительная игра от Анастасии (Twitter @anastasiaopara) и ее партнера Тома (Twitter @h3r2tic) будет чем-то похожа на Townscaper, только с развалинами средневекового замка. Изначально она начала разрабатывать ее в свободное время, но уже сейчас полностью посвящает себя разработки.

CGITEMS_gif_Townscaper.gif

«Все началось в один уик-энд и с одной стены, в которой кирпичи размещались по отдельности по мере ее рисования. Раньше я делал процедурные стены, поэтому не думал, что это будет что-то особенное. О боже, я рад, что Твиттер научил меня другому. Проект привлек большое внимание. Я думаю, что именно непосредственность и свободная форма взаимодействия привлекали людей» - цитата автора игры.

Процедурный — это волшебное слово, стоящее за всей игрой. По словам Анастасии, эта техника обычно используется в огромных открытых мирах или для создания бесконечного контента, но она и ее партнер хотят сжать это в очень маленьком пространстве.

Как это работает?

Самое главное, что нужно понять, это то, что в строительной игре нет никаких проблем. Строительная игра должна быть полностью без экономики, товарных цепочек и сражений. Нас волнует только сам процесс построения. Есть что-то завораживающее в том, видеть, как ваше собственное видение становится реальностью совместно с творческими проявлениями.

В то время как в обычных строительных играх мы в основном просто строим одно здание рядом с другим, в строительной игре Анастасии все адаптируется к окружающей среде и друг к другу. Мы рисуем стену, которая должна доходить до холма, как будто кистью, и игра следит за тем, чтобы курс выглядел естественно.

CGITEMS_gif_02.gif

У нас должна быть возможность рисовать дороги в ландшафте без каких-либо проблем. Когда они пересекают стену должны создаваться арки.Часто в начале вы действительно не знаете, что на самом деле процедурно генерирует игра. Такие украшения, как кувшинки на пруду, появляются сами по себе, пока мы неторопливо удаляемся.

«Несмотря на то, что это виртуальный мир, он должен ощущаться живым и реагировать на то, что вы делаете. Утки плещутся в пруду, овцы пасутся на лужайке, которую вы создали. Даже курсор мыши является частью игры. Он может аккуратно прочесывать высокую траву, привлекать бабочек, или отпугивать птиц быстрыми движениями» - цитата автора игры.

CGITEMS_gif_01.gif

Все это звучит как игра, которая идеально подходит для того, чтобы успокоиться и насладиться моментом после еще одного слишком напряженного раунда Anno. По словам Анастасии, здесь нужно создать атмосферу ленивого летнего дня на озере.

Когда игра выйдет?

Вот уже почти год два разработчика работают над своей непринужденной, безымянной строительной игрой. Конечно, разработка шла еще медленнее, пока это был чисто развлекательный проект.

Анастасия и Том делают большой акцент на качестве игры, так что, как таковой даты релиза нет. Но стремятся выпустить ее к концу 2023 или началу 2024 года.

«Мы хотим продавать игру в Steam, и надеемся, что она будет хорошо продаваться. Ничего не загадываем и несмотря ни на что, мы многому научимся для будущих проектов. В конце концов, если игра вызывает улыбку хоть у пары людей, избавляет их от напряженного графика или поднимает настроение после паршивого дня — значит, мы счастливые разработчики и двигаемся в правильном направлении» - цитата автора игры.

CGITEMS_Opara.jpg

Ваша заявка отправлена!
Если во входящих на почте: нет письма, проверьте папку спам или напишите нам в телеграм